Войти
Технологии
«Про бизнес.» 23 января 2015 3

6 крупнейших ресурсов, на которых можно пройти обучающие онлайн-курсы

Стоимость обучения на онлайн-курсах ниже, чем в образовательных центрах офлайн. Это может стать сегодня дополнительным аргументом, чтобы получать новые знания через е-площадки. Консалтинговая компания J’son & Partners Consulting составила обзор крупнейших образовательных ресурсов, которые предлагают онлайн-курсы.

Фото с сайта webiring.comФото с сайта webiring.comФото с сайта webiring.com
Фото с сайта webiring.com

В своем обзоре крупнейших мировых е-площадок, которые предлагают сегменту B2C обучение на онлайн-курсах, компания Json & Partners Consulting указывает наиболее перспективную форму курсов – так называемое blended learning. Это смесь онлайн и офлайн подготовки, включает:

  • платный интерактивный контент;
  • сопровождение со стороны преподавателей (коучей), если речь идет о сертифицированных курсах по расписанию;
  • проверка заданий и обратная связь.

Эти критерии можно использовать при выборе онлайн-курса. Вот несколько самых популярных в мире образовательных ресурсов, которые их предлагают.

3 площадки с сертифицированными курсами по расписанию

Они относятся к там называемому сегменту MOOCs – массовые открытые онлайн-курсы с интерактивным участием, которые предназначены для неограниченного количества слушателей:

По данным Json & Partners Consulting
По данным Json & Partners Consulting

3 площадки с курсами, доступными в любое время

Эти курсы не привязаны ко времени проведения, проводятся без сопровождения преподавателем.

По данным Json & Partners Consulting
По данным Json & Partners Consulting

Вот пример прохождения курса «Circuits and electronics» на платформе edХ, который приводится в обзоре:

1. Лекции были организованы в 14 еженедельных сетов. Каждый из них состоит из 2 треков. Трек включает в себя 10-20 видеороликов по 5-10 минут. Во время их трансляции слушатели решают предложенные задачи. Часть ответов находились интуитивно, другие задачи требовали решения на бумаге.

2. Контент сетов публиковался еженедельно. У слушателя было примерно три недели на изучение материала. В течение этого времени размещались еще два сета.

3. Задание экзаменов публиковалось после 7 и 14 недели. Срок его действия – около 4 дней. На сдачу дается 3 попытки.

4. Выдавались 2 сертификата – с оценкой и без. На каждом прописана ссылка, пройдя по которой можно проверить действительность сертификата.

Общая еженедельная нагрузка – от 5 до 20 часов в неделю в зависимости от уровня подготовки.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Денис Шулейко26.01.2015

Очередная полезная и информативная статья. Спасибо за Ваш труд.

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент