Войти
Технологии
«Про бизнес.» 11 марта 2015

Как кризис заставляет бизнес активнее выходить в е-commerce

С начала 2015 активность белорусских компаний на каналах е-commerce растет. По крайней мере, такой вывод можно сделать из исследования, которое специально для «Про бизнес.» подготовил международный центр интернет-торговли Allbiz.

Фото с сайта myslo.ruФото с сайта myslo.ruФото с сайта myslo.ru
Фото с сайта myslo.ru

Международный центр интернет-торговли Allbiz проанализировал, как изменилась в начале 2015 деловая активность белорусских компаний, зарегистрированных на его онлайн-площадке. Вот несколько интересных данных:

1. С начала 2015 увеличилось количество белорусских компаний, которые предлагают свои товары и услуги через Интернет. Для повышения (удержания) продаж в кризис, все больше бизнесов используют онлайн-инструменты. 

Количество белорусских компаний, зарегистрированных на Allbiz

По данным Allbiz
По данным Allbiz

2. Выросло и количество запросов (сделок, заключенных через торговую площадку Allbiz), которые поступают белорусским компаниям. За январь-февраль 2015  их стало в 1,4 раза больше, чем в ноябре-декабре 2014.

Количество запросов к белорусским участникам Allbiz

По данным Allbiz
По данным Allbiz

* страны бывшего СССР: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан и Эстония.

ТОП-25 стран, откуда поступали запросы из-за рубежа

По данным Allbiz
По данным Allbiz

Динамика запросов из Франции – самая высокая.  Интерес по широкому спектру: мясной, молочной и другой пищевой продукции; оборудованию и приборам для пищепрома; тканям; стройматериалам; транспортному оборудованию; слесарным и другим инструментам. Какой-то одной товарной группы, которая сгенерировала большинство запросов из Франции, не зафиксировано.

Вот сравнение топовых запросов по товарным категориям в ноябре-декабре 2014 года – с числом запросов по этим же категориям в январе-феврале 2015.

ТОП-20 запросов в январе-феврале 2015 к белорусским компаниям

По данным Allbiz
По данным Allbiz

Весной ощущается активность аграрного бизнеса (растет спрос на сельхозтехнику, семена, удобрения и средства защиты растений, племенной скот и др). Компании В2В, которые начинают предлагать эту продукцию и на внутренний, и на внешние рынки через каналы e-commerce, стремятся снизить влияние экономической ситуации на свой бизнес.

Количество белорусских компаний, которые предлагают свои товары и услуги через Интернет, как ожидают аналитики Allbiz, будет расти и дальше.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент