Войти
Технологии
«Про-бизнес.» 16 сентября 2014 2

А вот как идут дела у Viber прямо сейчас

«Про бизнес.» стали известны первые данные о работе бывшего белорусско-израильского сервиса мгновенных сообщений Viber, c тех пор, как более полугода назад его приобрела японская корпорация Rakuten.

Фото с сайта yalantis.com

Число пользователей выросло больше чем на треть

С февраля 2014 года (момента, когда  ИT-гигант Rakuten приобрел за $900 млн Viber) по сентябрь число пользователей приложения достигло 417 миллионов. Об этом Rakuten заявляет в своем сентябрьском отчете.

Скриншот из отчета Rakuten о развитии Viber, сентябрь 2014

По территориальному охвату больше всего пользователей мессенджера проживает в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной Европе.

Наименее популярен Viber в Африке и Северной Америке.

Скриншот из отчета Rakuten о развитии Viber, данные за июль 2014

Догнать Skype

Viber, по данным Rakuten, является вторым в мире мессенджером по использованию в VoIP-формате (возможность совершать голосовые вызовы).

Топ-3  VoIP-приложений по количеству ежедневных звонков (млн)

Скриншот из отчета Rakuten о развитии Viber, данные за апрель 2014

По числу текущих подключенных контактов в телефонной книжке каждого из пользователей Viber опережает основного конкурента – Skype.

Количество текущих подключенных контактов у одного пользователя

Скриншот из отчета Rakuten о развитии Viber, сентябрь 2014

Уже ясно, что недавний запуск работы сервиса бесплатных видеозвонков составит серьезную конкуренцию остальным популярным мессенджерам.

Скриншот со страницы Viber в Facebook

Новые способы монетизации

Стратегические цели для Viber: развивать не только нынешние способы монетизации через внутренние покупки наклеек (они предназначены для выражения эмоций во время отправки сообщений). Как заявляет Rakutеn, Viber намерен продавать цифровой контент, зарабатывать на встроенных играх и других дополнительных сервисах и функциях.

Скриншот из отчета Rakuten о развитии Viber, данные за сентябрь 2014 

Кроме того, в течение года разработчик планирует выпустить новые, как он заявляет, «значительные» релизы приложения под гаджеты на платформе  iOS/Android.

 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Дмитрий Альфер17.09.2014

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо, что обратили внимание. Да, действительно, эта информация может вызывать вопросы. В отчете Rakuten отсутствуют некоторые нужные пояснения. Из-за этого есть проблема в переводе и интерпретации данных о продолжительности звонков.
Мы решили, чтобы никого не вводить в заблуждение, убрать данную информацию из материала. Если появится свежая и уточненная информация по продолжительности звонков, мы расскажем об этом.

Александр Чекан17.09.2014

Вызывает сомнение цифра "В среднем каждый пользователь общается «по вайберу» как по телефону 20 минут в день" в контексте VoIP. Даже для текстового мессенджинга я бы посомневался, но VoIP?!

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент