Войти
Технологии
«Про-бизнес.» 23 сентября 2014 2

8 диаграмм о том, какой контент лучше всего размещать в соцсетях

Проанализировав 9 595 статей, опубликованных в социальных сетях с марта по сентябрь этого года, изучив 2 863 026 случаев «расшаривания» контента (речь идет о найденной в соцсети информации, которой пользователи делятся друг с другом на своих страничках, путем репостов, ретвитов и т.п.), агентство Buzzsumo сделало вывод, какой контент пользуется наибольшим интересом в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, Pinterest.

Фото с сайта karaul.ru

Twitter лидер по «расшариваниям»

В разных соцсетях размещенная фотография, статья, ссылка или другой вид информации могут набрать совершенно разное число репостов. В среднем пользователи всех соцсетей 298 раз размещали ссылки 9 595 статей, исследуемых Buzzsumo. По  количеству «расшариваний» лидирует Тwitter.

Среднее количество «расшариваний» контента

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Активность во вторник и среду

Вторник – день, чтобы поделиться понравившейся информацией в Google+, linkedIn, Facebook и сделать ретвит, соответственно, в Twitter. А вот в социальной сети Pinterest, которая позволяет создавать коллекции изображений, пользователи проявляют активность в среду.

Количество «расшариваний» (в тыс.) контента по отдельным дням недели, для каждой социальной сети
 


Скриншот с сайта buzzsumo.com

На выходных количество «расшариваний» падает во всех без исключения соцсетях.

В Pinterest инфографика бьет рекорды популярности

Сравнивая тематики контента, можно узнать, какие из них в среднем наиболее охотно «расшариваются» в той или иной социальной сети. Для обзора Buzzsumo рассмотрело самые популярные по форме и содержанию материалы:

  • How to article (полезные советы и рекомендации с ответом на вопрос «Как это делается…?»)
  • Infographic (инфографика)
  • Why post (полезные советы и рекомендации, развлекательная информация с ответом на вопрос «Почему…?»)
  • List (полезные советы и рекомендации, которые размещаются в форме списков или рейтингов)
  • What post (полезные советы и рекомендации, развлекательная информация с ответом на вопрос «Что...?»)
  • Video (видеоматериалы)

В результате, получились вот такие диаграммы.

Среднее количество «расшариваний» тематического контента по отдельным соцсетям


Facebook

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Twitter

Скриншот с сайта buzzsumo.com

LinkedIn

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Google+

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Pinterest

Скриншот с сайта buzzsumo.com

2000-3000 слов – оптимальная длина для статьи на Facebook

Если проводить закономерность между числом слов в статье, на которую пользователь дает ссылку на своей страничке в соцсети, и количеством ее репостов (ретвитов и т.п.), видно, что оптимальным может считаться объем в 2000-3000 слов для Twitter, Facebook и  LinkedIn. 

В Google+ и Pinterest  большим интересом пользуются материалы, в которых насчитывается от 3 000 до 10 000 слов.

Соотношение длины слов и количества «расшариваний» по отдельным социальным сетям

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Andrey Rubcov30.10.2014

Александр! Приятно удивлен - не ожидал критического поста от афилированного лица!)
По теме, Вы безусловно правы! Универсальных рецептов тут нет и быть не может! Более того, далеко не для всех видов бизнеса социальные сети являются полезным и нужным инструментом! Жаль, что многие этого не понимают и носятся с СС-Манией, как тот абориген, что впервые увидел бусы!)

Александр Чекан23.09.2014

К сожалению, универсальных рецептов нет. Для конкретного бизнеса все может выглядеть с точностью до наоборот. А если ваша целевая аудитория находится, скажем, в Азии, то там и сами инструменты будут совершенно иные.

Экспериментируйте сами и привлекайте профессионалов!

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент