23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
26 | 4 | 3 |
Продолжаем рассказывать о ходе нашего эксперимента с SMM-продвижением белорусского предприятия из сферы легпрома — мозырской компании «Надэкс». Проект проводится при участии агентства интернет-маркетинга Seobility, которое согласилось бесплатно продвигать «Надэкс» в одной из соцсетей — паблик ВКонтакте. О том, каких результатов удалось добиться за последние 3 недели, рассказывают Павел Станкус, SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility и Андрей Григоревич, специалист по маркетингу компании «Надэкс».
На данный момент в группе компании «Надэкс» состоит 540 участников. Когда мы начинали рекламную кампанию, их было 324.
Да, рост не такой интенсивный, как был на старте нашего проекта, но он не останавливается. Это важно.
Сейчас мы решили делать акцент на другом — увеличивать количество переходов на сайт и в интернет-магазин.
1. Мы продолжаем делать таргет по Гомельской области, где логотип «Надэкс» достаточно известен, в отличии от других регионов.
2. Делаем упор на аудиторию с интересами «Дом и семья», а также «Мода».
3. По-прежнему избегаем использования объявлений «продвижение сообщества» с кнопочкой «вступить». Нам неинтересны подписчики, которые вступают в группу «просто так»: наша аудитория, на наш взгляд, должна быть вовлечена в процесс жизни сообщества.
Самыми действенными постами за последние 2-3 недели оказались записи про вышиванку. Для их продвижения была выбрана аудитория, состоящая в группах, основанных на интересах к белорусскому языку и белорусской культуре.
Вот статистика по этому посту:
Сейчас практически в каждом посте мы размещаем ссылки на сайт и, как видно из статистики, получаем неплохой отклик у аудитории.
Приятно видеть как результат вот такие комментарии:
Собственно, это и есть переход из онлайна в офлайн. Люди интересуются, где можно приобрести продукцию фабрики «Надэкс», а вслед за этим, опробовав качество, пишут вот такие комментарии:
Подписчик делает репосты нашей записи в свое сообщество, посвященное белорусскому языку. Вот это активный и лояльный пользователь. В наших планах — значительно увеличить количество таких пользователей.
В целом, если судить по комментариям, подписчики заметно оживились — и в плане активности в группе, и в плане интереса к продукции. И это не может нас не радовать:
В ближайшие 2 недели мы планируем:
Прошло три недели с момента публикации последнего отчета. О каких результатах можно сейчас сказать?
Статистика посещений нашего сайта www.nadex.by с момента запуска проекта постоянно идет вверх. Основная масса переходов:
Можно сказать, что это не целевые переходы, но с учетом того, что мы ставили цель привлечь аудиторию более молодого поколения, рассказать им о нашем продукте, поинтересоваться их мнением, то результат есть. За время проекта возраст посетителей заметно «помолодел». Изменилось и соотношение по типам устройств, через которые посетители приходят на наш сайт — в сторону увеличения количества смартфонов. Это, очевидно, тоже говорит о том, что на сайт все больше заходит молодежь.
Повторюсь: то, как реализуется одна из самых главных наших целей в рамках эксперимента — рост посещаемости сайта, пока нас очень радует.
Если говорить о конкретных цифрах, то посещаемость сайта по сравнению с прошлым месяцем увеличилась на 25%, из них процент трафика из соцсетей составил более 17%.
Также можно отметить рост продаж продукции, через наш интернет-магазин рубашки.бел, который мы отмечаем последние 2-3 недели. Особым интересом пользуется продукция с национальными мотивами, вышиванки. Так совпало, что предприятие их начало выпускать как раз незадолго до начала эксперимента. Поэтому продвижение новой продукции ВКонтакте пришлось очень к месту и ко времени. Особенно учитывая повышенный интерес к национальным мотивам в одежде последние пару лет.
Отмечу, что большое влияние на результаты проекта оказывает работа моих коллег, специалистов по маркетингу «Надэкс» Неруш Дарьи и Мудрагель Ольги. Они продвигают компанию и наш паблик ВКонтакте и в других социальных сетях, таких как: Pinterest, Instagram, Однокласники и Twitter.
Приятно, что наше участие в проекте заметили не только постоянные посетители сайта, но и наши партнеры и конкуренты.
Кто-то хвалил за смелость, кто-то критиковал, кто-то вообще отнесся в проекту крайне скептически. Но главное: многие партнеры и конкуренты также заметно активизировали свою работу в социальных сетях.И в конце хотелось бы поблагодарить наших коллег, теперь уже партнеров — команду Seobility, особенно Павла. За стремление сделать качественный проект. Мы продолжаем работать и надеемся на отличный результат.
А мы продолжаем следить за ходом проекта — следующий отчет ждите через 2 недели. Следите за нашими публикациями.
Хотите мгновенно получать уведомления о новых материалах и событиях «Про бизнес.»? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
https://t.me/probusiness_io
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха