Войти
  • 1,87 USD 1,8692 -0,0048
  • 2,04 EUR 2,0371 -0,0043
  • 3,28 100 RUB 3,2803 -0,008
Личный опыт
«Про бизнес.» 9 февраля 2017 51

Этому парню из Барановичей 23, у него 60 человек в штате, и он нацелен заработать $3 млн в этом году на своих сумках

Фото с сайта naviny.by
Фото с сайта naviny.by

Три года назад барановичский студент Евгений Бычковский стал делать кожаные сумки, рюкзаки и монетницы. Сейчас Евгений — руководитель немаленькой для молодого дизайнера компании, основатель бренда BYCKOVSKI. На него работает более 60 человек, в день продается более 60 изделий.

Покупателей цепляют интересный дизайн и невысокая цена. Но, пожалуй, есть еще причина, почему хобби Евгения выросло в бизнес и ему уже сложно справиться с объемом заказов. Это его умение делиться своей историей и общаться с клиентами. Историю своего прихода в бизнес он рассказывает охотно и подробно, а ее содержание напоминает сюжет в стиле «сквозь тернии к звездам».

Нам стало интересно — каков Евгений в качестве менеджера и маркетолога? Оказалось, его принципы работы весьма необычны.

Скриншот с сайта byckovski.by
Скриншот с сайта byckovski.by

Свою историю Евгений начинает с прихода в церковь. 17-летний парень, который бил татуировки и тоннели в ушах, почувствовал, что «идет не туда». Решил бросить сомнительные занятия и компании, поступил в университет на «трудовика». Там и «познакомился» со швейной машинкой.

Первый рюкзак он сшил, потому что не было денег на новый. И понравилось!

Евгений стал шить рюкзаки друзьям, потом — галстуки-бабочки, платья, шапки… Первую свою марку он назвал QVADRAT QRUQ, потом появилась марка BYCKOVSKI. Не раз он подчеркивал, что труд был нелегкий: работал по ночам, чтобы не мешать родителям, спал по 2−3 часа, вместе с работой получал два образования — «трудовика» и богослова. Скоро дел стало так много, что университет пришлось бросить.

Фото с сайта p-v.by
Фото с сайта p-v.by

Редкий белорусский дизайнер решает отказаться от единичных продаж, «дорасти» до торговой точки и штата сотрудников, но в молодом парне обнаружилась предпринимательская жилка. Через год Евгений открыл мастерскую по пошиву кожгалантереи по индивидуальному заказу. Затем — шоурум в центре Минска.

Фото с сайта vogs.by
Фото с сайта vogs.by

Сегодня уже не сразу поверишь, что BYCKOVSKI — молодой бренд 23-летнего парня из Барановичей. В его группе ВКонтакте — 112 225 человек. В день продается 60+ изделий. К открытию готовится второй шоурум, до конца года Евгений планирует расширить сеть до 10 шоурумов по Беларуси. К концу года компания рассчитывает выйти на 3 миллиона долларов оборота. А изделия бренда до сих пор дешевле, чем, к примеру, «Галантэя» — в среднем $ 50.


Евгений Бычковский
Евгений Бычковский
Дизайнер, основатель брендов QVADRAT QRUQ и BYCKOVSKI

— Я нигде не учился ведению бизнеса, маркетингу, менеджменту. Я долго искал совета среди опытных предпринимателей, как поступить, но опытные предприниматели не дают советов новичкам. Во всяком случае, бесплатных. Наверное, такое бывает только в книгах Кийосаки.

Я сторонился мелких советчиков, «специалистов по всем вопросам» — и слава богу, по сей день получается их избежать. Хороших советов новичку никто не даст — я пытался, но когда ты новичок, то даже не очень знаешь, какие вопросы задавать.

Но с 2013 года я читаю бизнес-литературу, где можно черпать вдохновение, верные решения, советы от уже богатых предпринимателей. Вперемешку с желанием чувствовать и понимать человека получается некий маркетинг-процессинг.

Как мое дело выросло в компанию

До того как я нанял команду, у меня было 3−4 продажи в день. Мне приходилось шить, продавать, закупать, отправлять, оформлять и решать еще кучу всяких задач. В какой-то момент я перестал спать. Обязательства перед клиентами росли. Сроки увеличивались. Тогда-то я догадался, что выбрал дорожку «не туда». Через неделю я начал нанимать и обучать людей.

Я искал людей сам, «скреб по сусекам». Жаль, что меня никто не предупредил, что с друзьями нельзя вести дел. Всех друзей я рано или поздно уволил. Да и в целом, первый персонал — самый непригодный для работы в последующем. Но это уже показывает опыт.

Первым стал менеджер по продажам. К сожалению, он не смог выдержать темпа, и мы попрощались. С первыми сотрудниками всегда особенные проблемы. Они «лучше тебя знают», им легче сесть тебе на шею. И главное, не прощелкать клювом и не пропустить момент, когда к тебе карабкаются на шею.

Так постепенно компания выросла до более чем 60 человек — это отделы контента, онлайн-продаж, развития розничной сети, производство, подструктуры в каждом из них. Сейчас я не занимаюсь подбором персонала, это делают HR-менеджер и психолог — по прописанным для них инструкциям и заявкам от руководителей отделов.

Фото с сайта vogs.by
Фото с сайта vogs.by

Среди сотрудников — и моя жена Рита. Одной из договоренностей перед свадьбой была помощь жены в развитии бренда. Это не всегда просто, особенно когда ты красивая молодая девушка, но Рита справляется. Когда-то она помогала с производством, шила и комплектовала вместе со мной, после — временно руководила отделом продаж. Сейчас Рита обучает продавцов в магазинах. Пишет инструкции, проводит тренинги, принимает и разрабатывает методические экзамены для продавцов.

По сей день я не нашел специалиста, который умел бы делать то, что от него требуется, без нашего обучения. Если продавец — то даже книг по продажам не читал. Если руководитель, то размазня. Так я понял, что стоит искать тех, кто способен к обучению и послушанию.

Коллектив получился молодой, но младше меня не многие. С молодыми всегда больше проблем, они любят бунтовать, отстаивать правоту, справедливость, когда дело касается их личных интересов. И в это же время их может очень сильно заносить. Несмотря на перспективность, у многих нет «царя в голове».

Как я руковожу своей компанией

Я не испытываю трудностей при руководстве людьми старше меня. Я знаю, что если они работают у меня в компании, значит, я старше их, мудрее, справедливее. Ведь в противном случае я бы работал на них.

Сейчас моя задача — делегировать. Многие предприниматели пытаются завязать все процессы на себе. Думают, что лучше никто не сделает. Во многом это правда, но хороший бизнес всегда строится на передаче заданий. И я по-прежнему сам создаю дизайн изделий, для меня это всегда в радость.

Я также занимаюсь обучением топ-менеджеров, слежу за порядком, веду аналитику. Придерживаюсь принципа «чем меньше у тебя работы, тем лучше для компании». Так, я решил нанять психолога в штат, который может обращать внимание на заботы сотрудников.

Фото с сайта vogs.by
Фото с сайта vogs.by

По факту я стал некой транспарентной личностью для сотрудников — отдаю команды, провожу проверки, некоторые сотрудники меня живьем даже не видели. Такая дистанция позволяет мне смело отдавать поручения.

Мой день, как мне кажется, распланирован мудро. Сравнивать мой прошлый опыт, когда приходилось работать сутками, с тем, что я имею сейчас, уже не приходится. Понимаю, что тогда просто была необходимость в этом. Но я этим гордился. Сейчас соглашаюсь, что это было ошибкой.

Если я где-то не справляюсь в мой, теперь короткий, рабочий день в 12 часов, то пора нанимать нового сотрудника.

Многие мечтают об этакой идейной команде, где все равны и поддерживают друг друга, но такого не бывает. Я строгий руководитель. В своей работе стараюсь добиваться армейской четкости. Того же требую от сотрудников. Правил и принципов работы в компании — на 50 листов А4. Приведу несколько примеров:

  • Сотрудники должны обращаться друг к другу на «Вы», с уважением и почтением
  • Запрещены разговоры, не имеющие отношение к работе. В спорной ситуации тему беседы выявляет контролирующее лицо
  • Стараться решать вопросы через переписку только в CRM-системе, удалять сообщения в которой запрещается
  • Если устная беседа происходит в присутствии других лиц, нельзя отвлекать их от работы — необходимо разговаривать шепотом
  • Мобильные устройства сотрудников должны быть переведены в беззвучный режим до начала рабочего дня. Пользоваться ими разрешено только в перерывах
  • Любые спорные ситуации между сотрудниками решаются через руководителя. При этом после оценки руководителем актуальности спора, за ним остается право проведения дисциплинарного взыскания

«Быть другом» — это и есть мой маркетинг

На рекламу я практически не трачу средств, людям просто в радость рассказать обо мне ближнему.

Я придерживаюсь принципа «Быть другом» — так бы я назвал свою стратегию маркетинга. Все просто — мир строится на уважении, почтении, услужливости. И рушится от зависти, жадности и склочности. Так если мир так строится, то почему бы мне компанию на том же не построить? Мне хочется, чтобы каждый человек, познакомившийся со мной, с моей историей, творчеством, верил, что у него так же может все получиться.

Я часто встречаю людей на улице, которые подходят и говорят «спасибо» — за то, что помог изменить им свою жизнь. Мне приятно слышать такое… Мне кажется, в этом и выражается дружба, помощь, взаимовыручка, благодарность, жертвенность.

Скриншот со страницы Евгения Бычковского во ВКонтакте
Скриншот со страницы Евгения Бычковского во ВКонтакте

А началось все так. В один из дней, уже давно, я писал пост во ВКонтакте, и он выглядел приблизительно так: «Друзья, вот мы и пошили новые галстук-бабочки! Если вам будет интересно заказать, то пишите нам!». И я подумал — зачем я пишу «нам» или «мы»? Если по факту всем, что тут происходит, я занимаюсь в одиночку. У меня нет даже кота или собаки. И я понял, что писал по навязанным шаблонам. Мне стало стыдно, что даже занимаясь своим делом, я занимаюсь чужим. Понял, что не должно быть понтов про то, что нас много, и противоречащим фактам глупостей. Решил, что буду искренним.

С того момента я начал писать от своего лица. И люди потянулись.

Фото: Александр Юрчик
Фото: Александр Юрчик

Приведу несколько примеров:

1. Недавно я написал всем моим друзьям во ВКонтакте (а это 10 000 человек), что, если они расскажут обо мне на своей странице, я подарю им монетницу. Люди помогли, и я принялся выполнять свое обещание. Объем большой — почти 90 000 участников. Сейчас я расширяю колл-центр, и справлюсь с заказами за полгода.

2. Я также проводил щедрый розыгрыш — 2 победителям я пообещал дарить сумку каждые 3 месяца пожизненно.

Скриншот из сообщество во ВКонтакте BYCKOVSKI
Скриншот из сообщество во ВКонтакте BYCKOVSKI

3. В каждое изделие я кладу письмо в конверте. В нем благодарю клиента за то, что он рядом со мной и дает свою поддержку. Однажды мой работник сказал мне, что если не класть письма в изделия, то можно здорово сэкономить время, но ведь выгода не важнее доброго имени!

4. Однажды я поручил моему секретарю собрать базу СМИ и разослать им письма по e-mail. А через день я получаю бумажное письмо с приглашением на бал православной молодежи, и меня осеняет. Надо всем разослать обычное честное письмо. И знаете что? Сработало!

Получилась высокая конверсия, и все как один твердят — «спасибо за бумажное письмо, мы так редко их получаем».

5. Также я рассылаю письма моим сотрудникам и их ближайшим родственникам, где благодарю за их труд, терпение и веру в общее дело.

6. Для топовых клиентов провожу лекции, на которых рассказываю мотивирующие истории из жизни.

7. Сотрудники колл-центра звонят клиентам, у которых изделия дольше трех месяцев, и интересуются, как у них дела, все ли в порядке. Дело в том, что у нас пожизненное сервисное обслуживание наших изделий.

Фото со страницы Евгения Бычковского во ВКонтакте
Фото со страницы Евгения Бычковского во ВКонтакте

Пока это возможно, я стараюсь не описывать клиента в разрезе ЦА. Сотрудникам я всегда твержу, что в красоте нуждается каждый. Вот и выходит, что мы рады тем, кто нам рад. Позволить себе мои сумки может даже ученик школы, потому что средний чек составляет чуть больше 100 рублей. Это та концепция, которой я следовал от самого начала. Красота должна быть доступной. Да и маленькое колесо быстрее крутится.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сергей Новик4.03.2017

Продажная журналистика и желтая пресса кругом. За бабки расхвалят кого угодно. Я стараюсь больше не заходить на этот желтый, непрофессиональный сайт. Слежу, только, иногда. за этим чувачком.

Vladimir Sushkevich3.03.2017

На сайте byckovski.by/collection/sumki есть каталог продукции данного юноши.Названия двух моделей сумок:Фобос и Дэймос,что в переводе с греческого означает Страх и Ужас.Я думаю комментарии излишни.

Яна Верейко1.03.2017

6 февраля заказала сумку у Евгения Бычковского, которая по нашей договоренности должна была прийти в конце февраля (с учетом 100% предоплаты, 8 февраля я оплатила эту сумку). 22 февраля я уточнила, когда она придёт. -В скором времени (ответил Евгений). 27 февраля я узнаю, что мою сумку даже не начинали шить... (это мне сказала в его магазине, его супруга-продавец). Пишу Евгению, в чем мол дело, на то Евгений отвечает ждите еще 2-5 дней, скоро будет готова. А мне как-бы уезжать из Минска нужно, билеты куплены, а сумки нет! Я возмущенно пишу о том , что заказ обещан мне был прийти к концу февраля... 28 февраля Евгений пишет, что "вот вот дошьет сумку и завтра (01.03.2017) вышлет мне ее". Вот пришло "завтра" 01.03.2017, сумки нет, сообщений от Евгения тоже. Пишу ему, мол когда ждать курьера? Евгений пишет: "Завтра (т.е. уже 02.03.2017) вышлю и дня через 2-3 заказ к Вам придет. Я естественно начинаю психовать!!!!! Как так?!! У меня срываются все планы из-за этой СУМКИ! В итоге после кучи моих возмущений, сумку обещали привезти ЗАВТРА (02.03.2017). Привезут или нет? Посмотрим. Но больше , я никогда и ничего не закажу у этого недобросовестного и безответственного человека! И Вам не советую.

Inha Dubinina28.02.2017

Не стану комментировать эффективность методов этого бизнеса - может тут и правильно человек строит линию, может так и надо. Но качество сумок - отвратительное.
Качество фото - прекрасное, качество изделий - из рук вон плохое. При заказе кивают головой и соглашаются со всем, оговариваешь параметры, качество, сроки. Как только деньги переведены - так все, можешь со сроками забыть, качество - какое получится и так далее. В итоге у "элитной" сумки кнопка застегивается с пятой попытки (когда уже палец почти ломается от нажима), экономно коротковатая и узкая как шнурок ручка, и ядреный запах клея от сумочки перекрывает все остальные запахи квартиры. Долгие препирательства по поводу возврата денег (сумки я не взяла уже у курьера, он пытался мне объяснить как мне пойти на почту и вернуть их, чтобы я могла получить деньги, я просто отказалась брать сумки), потом месяц переписки относительно номеров счетов карты, кодов банка и так далее (как остальные предприниматели справляются одним кликом вернуть туда откуда пришло?)
В общем отвратительное послевкусие от этого эпизода. Когда встречаю в сети хвалебные отзывы о сумочках уровня Шанель и благодарные истерики - прямо морщусь. Знала бы как остановить его активное распространение себя - остановила бы. Но мальчик идет вперед без страха и упрека, втюхивает свой товар всеми способами, удаляет отзывы с критикой и движется дальше. Надеюсь что все же кто-то найдет за что подать в суд на него и остановит этот белорусский бизнес.
Журналисты, прежде чем писать о чуде, повертели бы в руках элитные сумочки...

Сергей Новик16.02.2017

Василий Петров: Только не поповских а пастырских!)
Вот это ближе всего к истине. Иначе как можно впаривать людям сумки через интернет, что бы они их брали не глядя? В магазине, в лучшем случае, продается 1 - 2 сумки. Все это похоже на секту. Стыдно должно быть приводить в пример, молодому поколению, таких предпринимателей.

Василий Петровотредактирован 16.02.2017

Павел Бушмелёв, из всех вышеописанных предположений, Ваше оказалось ближе всего к истине!)

Павел Бушмелев16.02.2017

Товарищ поставлен поповские деньги отмывать, неужели это так трудно увидеть. Этот молодец-новатор теоретик от бизнеса... А сам трёт тут о том какой он гигант мысли в 23 года..

Сергей Новик16.02.2017

Сергей, Вам кажется, успокойтесь. Я Вас умоляю ;) Профессиональные бизнес аналитики утверждают, цитирую: "ПРобизнес - это деловой ресурс, его читают деловые люди, и статья для него написана грамотно." Так, что все в порядке. Не парьтесь.

Сергей Максимов16.02.2017

Мне одному кажется, что "он нацелен заработать $3 млн в этом году" и "К концу года компания рассчитывает выйти на 3 миллиона долларов оборота" - это две совершенно разные вещи?

имя фамилия15.02.2017

Всегда думал, что подобные статейки пишут школьники для школьников. Не ожидал прочитать подобное на серьезном сайте.

Rustam Vronski15.02.2017

странные люди тут порой появляются с коментах. какие то негативы. я вообще далек от бизнеса сумок и тд. но если парень колотит бабло значит он все далает правильно. завидую ему имеет свой бизнес деньги неплохие. не каждому это дано.

Татьяна Волочкович14.02.2017

Евгений Бычковский, моя знакомая заинтересовалась вашими сумками и портфелями (ей нужно для ноута), но зайти на ваш сайт ни она, ни я не смогли. Выдает ошибку при установлении защищённого соединения.

Сергей Новик14.02.2017

Мария. У Галантэи, качество неплохое, но по дизайну отстают от моды и цена завешена. За чуть меньшие деньги на рынке можно купить хорошую, из кожи , а главное модную сумку. а дерматиновый аж три. Мода на сумки меняется стремительно. Вы согласитесь?

Мария Лойко14.02.2017

Я не понимаю - кто покупает эти дерьмантиновые изделия за "чуть больше" 100 рублей? Уж лучше натуральную кожу в Галантее купить.

Джек Восьмеркин14.02.2017

Давай красавчек расскажи всем о своих планах, как только достигнешь 3 млн$ так и бизнес твой сразу кончится. Громче кричать надо о себе , особенно в нынешнее время. Давай "молодчина" "УДАЧИ" вперед.!!!

Александр Жураотредактирован 13.02.2017

Великий предприниматель) когда же ты сумку свою заберешь у меня, а? Отдаю даром, только забери этот редикюль)))) хотя оплатила за нее 1,5 года назад 100 рублей нынешних.<br>
Суть истории такова - на др решила порадовать себя сумочкой из магазинчика Бычковского. Пообщались, определилась с формой, цветом и т.д. Сумку привезли на завтра, лично не смогла забрать. Муж выслал фото, уже тогда мне показалась что-то не то. Перезвонила Бычковскому, но он клялся, что это та сумка, но если что-то будет не так я смогу заменить. Когда деньги были ему переданы все резко изменилось. Я попросила заменить сумку, тк она совершенно другой формы. Дизайнер согласился заменить, но этого так и не произошло. Начал с "кормления завтраками", потом ТИПА приезжал в Минск, но не успевал со мной встретиться. Я даже отправляла ему ЭТО почтой, но она вернулась ко мне обратно...а далее и вовсе перестал снимать трубку и отвечать в соц. сетях потом заблокировал вообще. В соц. сетях удаляет все негативные отзывы.На этом мы и закончили общение. Вопрос ко всем поддерживающим такой бизнес - И это нормально? Гнать таких надо в шею с рынка! Еще и в церковь ходит....не верю.....

Сергей Новик13.02.2017

Вот и Вы не удержались Михаил. :)) Хотелось бы ответит на Ваш стереотипный выпад. Если Вы сами предпринимать, то должны знать. Что никто, никому не должен ничего показывать. Тем более, если он, делает что-то лучше. Это бизнес - волчьи законы. Если уж ты выставляешь себя на показ, будь готов ко всему. Не стоит обижаться, что тебя кусают. Думаете, у нас в стране мало талантливых предпринимателей, которые могут о себе рассказать? Даже здесь я увидел много интересных примеров поданных без претенциозности. К этим статья либо нет комментариев, либо они положительности. В них без лишнего пафоса люди рассказывают о своем деле. Не нужно грести все под одну гребенку, что ко всем предпринимателям негативное отношение, это неправда. Посмотрите комменты к другим статьям. Проще всего огрызаться, мол: не нравится, сделай сам лучше. Я только зарегился из-за этой статьи, которая все же заставила меня высказаться, хотя давно почитываю этот ресурс. Если собрать все мои комментарии, вот я Вам и написал статью. По состоянию здоровья, сейчас у меня появилось больше времени, так бы, скорее всего, не стал ничего писать. Остается Вам пожелать самим быть добрее и равняться на лучших, а не (ну так и хочется сказать) на людей, которые (нет не буду) Всего хорошего всем.

Михаил Андреев13.02.2017

Неожидал увидеть столько негатива в комментариях ... лишний раз убедился, что у нас все знают как надо делать и что, но единицы делают. Даже знают как надо статьи писать, но пишут только комменты)) Будьте добрее! Если кому то кажется что парень в статье плох, сделайте лучше чем он, покажите как надо! Жаль что отношение к предпринимателям у многих читателей, такое же как у государства)) но ничего, все переменится, когда нибудь ...

Иванов Иванотредактирован 13.02.2017

Сергей Новик, абсолютно солидарен с Вами. После статьи в голове так и вертится одна лишь фраза: Талантам надо помогать - бездарности прорвутся сами.

Сергей Новикотредактирован 13.02.2017

Уважаемая Татьяна. Как я уже сказал, что не хочу говорить об этом человеке. Но не желая показаться невежливым, отвечу на Ваше обращение ко мне лично, спроецировов на себя. Я прекрасно понимаю этого парня и даже, узнаю, в некотором роде в нем себя, в этом возрасте. Мои, как может показаться, нападки на него, обусловлены желанием того, что бы он не допустил ошибок, о которых, в последствии может пожелтеть. Теории бизнеса, обучайте, пожалуйста людей на свои курсах. Но судя по тому, что Вы не замечаете, что статья произвела совсем обратный эффект и в ней, как раз, полно охов и ахов, и попыток вознестись, которые в первую очередь бросились читателю, испортив тем самым положительный результат от статьи. Не буду утверждать, но может показаться, что Вы о реальном бизнесе знаете чисто теоретически. Кидаясь книжными формулировками. Еще парень, явно наговорил лишнего, что заметили, многие люди далекие от компетентных органов. Так же я не утверждал, что он плохой бизнесмен, я сказал, что он плохой человек, и плохо умеет это скрывать, что тоже важно в делах, умение преподнести себя в выгодном свете. Если он хочет продавать свои изделия, не только в одном единственном своем магазинчике, нужно поработать над собой (говорю из личного опыта) партнерам не очень нравятся заносчивые, тем более молодые люди, считающие себя умнее их. Про дизайн и качество здесь говорить не будем. Бизнесмену, как вы говорите, нет места подобным рисовкам, в чем я могу согласиться с Вами. Продавать можно все. Но что касается рисовок. не уместно говорить это о человеке, на сайте которого раздел " Обо мне" больше "Каталога. Что касаться дисциплины, встречал я компании с военной дисциплиной, где все, строго, на Вы и по имени отчеству, которые разорились, и компании с довольно демократичными правилами, которые благополучно процветают по сей день. Тут все зависит, от того, в какой обстановке желает находиться сам руководитель, на продуктивность бизнеса это мало влияет.
Вы, Татьяна. льете воду. Ни какой конкретики. Просто, бла...бла...бла.
Заранее прошу прощения, если мои слова, кого-то обидели.

Татьяна Волочкович13.02.2017

Мнения могут быть разные, но Евгений ведет свой бизнес грамотно. Выстраивает систему, обеспечивает ее надежность и жизнеспособность. Это самое главное.

Татьяна Волочковичотредактирован 13.02.2017

Сергей Новик, ПРобизнес - это деловой ресурс, его читают деловые люди, и статья для него написана грамотно. Объясню - почему.<br>
В первую очередь деловые люди мыслят категориями целесообразности, им важен результат. А все эти охи-ахи - что он возгордился - это сугубо из сферы бытовых отношений. Бизнесмен так не мыслит, иначе бы он давно разорился. Жизнь делового человека - это постоянная работа и риск, и места подобным рисовкам в такой жизни нет. Он думает - как защитить интересы своего предприятия, а вовсе не о том - как над кем-то вознестись.

Федор13.02.2017

Вроде бы сайт экономический, но кто редакторы????????
как можно писать слово "заработать"????? , когда речь идет о выручке. так только мыслят наши компетентные органы ,для них выручка является доходом. а так название статьи полностью расходится с её содержанием.

Сергей Новикотредактирован 13.02.2017

Виталий, разве здесь кто-то ноет? Это не тот ресурс и Вы, про таки не пишете. Просто, материал подан не совсем удачно для героя. Я так понимаю, он сам его написал, без редакции. Весь сыр-бор потому что, молодые предприниматели, зачастую, считаю что они такие единственные, кто чего-то добился в таком возрасте, от этого все проблемы. Это, конечно все, от неопытности, малого жизненного опыта. В результате, они не могут правильно себя подать. Во всем мире очень много молодых людей которые много зарабатывают. Но не все позволят себе говорить:если человек старше него зарабатывает меньше или работает на него - значит он глупее. Таки образом, он сам выставил себя глупцом. Еще раз хочется пожелать герою успеха на его нелегком пути и, набираться опыта и мудрости.
P.S, Я, тут на TUT.by и других ресурсах, такого начитался о нем... Что впрочем, только подтвердило мое мнение о нем, как о человеке. Не хочется даже говорить и думать больше о нем.

Виталий Волянюк12.02.2017

Коллеги, критиковать мы умеем, критиковать мы любим. И любого из нас есть за что покритиковать. Но герой материала – поддерживаю комментарий Евгения Щемелёва – молодец уже тем, что делает свое дело, а не ноет, как все плохо.

Что касается вопроса <<а что статьи на пробизнесе бесплатными стали? Дайте тогда и мне )>>, отмечу, что редакционные материалы на нашем портале были, есть и будут бесплатными. Если у вас интересный бизнес, тема – пишите нам https://probusiness.by/about/ и вполне вероятно, следующим героем станете вы.

Евгений Щемелёв12.02.2017

Как жеж противно читать все ваши комменты. Чванный, противный, барин.
Каким бы он ни был человек, могу сказать только одно - молодец. Молодец, что делает свое дело в этой стране, а не ноет что все плохо, все что-то должны и айтишники много зарабатывают.
успехов в бизнесе

Сергей Новикотредактирован 12.02.2017

Татьяна Волочкович: Я понимаю, что у Вас, свой, определенный бизнес рассчитанный на людей собирающихся начать бизнес. Но, продержаться в бизнесе три месяца, может даже обезьяна. Открыть производственный бизнес не так сложно, как может показаться, гораздо сложнее продавать свою продукцию. Некоторые потребители, здесь, уже сказали свое слово. Откуда Вы знаете. на сколько законно ведется этот бизнес и, как платятся налоги? <br>
Парень неоднозначно показал себя, поэтому люди вправе высказать свое мнение, неправда ли?

Татьяна Волочковичотредактирован 12.02.2017

Как сказал один очень умный человек - каждый, кто сумел продержаться в бизнесе хотя бы три месяца - это уже уникум. А тут такой молодой парень, с нуля своим выстроил бизнес! Причем бизнес производственный. Молодец!<br>
Я вообще не понимаю некоторых комментаторов. Человек трудится сам и даёт работу другим, ведет свой бизнес законно, платит налоги. И коль его сумки покупают - значит, у него есть своя целевая аудитория. ПОтребители сказали своё слово. И вообще рынок хорош тем, что даёт свободу выбора. <br>
Кому нравятся сумки Бычковского - те покупают у него, кому нравятся сумки других производителей - покупают у них. Кто может сделать лучше - открывает свой бизнес.

маруся я11.02.2017

Хотела заказать на весну себе сумку у этого парня. Хорошо, что отказалась. После этого интервью просто неприятно. Даже остался какой-то осадок... Слишком заносчивый и чванный. Думаю Евгению нужно начать понимать, что бояться и уважать -это разные вещи. Это я про ваших сотрудников и подчинённых...

Иван Берулаваотредактирован 11.02.2017

Считаем: 60 человек в день продают 60 сумок со средним чеком 50$. Дальше можно было и не читать, но эти 3 млн. оборота не дают уснуть. В день надо продавать 164 сумки. Но что толку с оборота, если надо будет найти еще 120 человек, готовых за десятку в день батрачить? Да еще и крепостными...

Сергей Новик11.02.2017

Улыбнуло лицо парня в кепке, которому он, так по барски, бабочку цепляет. :))

Сергей Новикотредактирован 11.02.2017

Видал этого типа с его ридикюлями по телеку в "Добрай ранiцы, Беларусь!" Ему про Фому, а он про Ерему. Мыслит и говорит шаблонами. Но это от недостатка своего опыта. Может далеко пойти, так-как чего у него в избытке для успешного бизнесмена, так это отсутствия совести, по головам пойдет не задумываясь, а если надо будет то и по трупам. Сумки, конечно, даже по картинкам видно, что фуфловые, поэтому и сравнить их можно только с Галантэей. Концепция маркетинга напоминает пирамиду или многоуровневый маркетинг. Помимо того, что он не знал, что с друзьями нельзя делать бизнес. Эту ошибку совершают многие. Он еще забывает, что: Свято место пусто не бывает. Сейчас за его бизнесом пристально наблюдают акулы. И если у него попрет, они тут же приплывут с огромными деньгами новым оборудованием и, просто сожрут его. Недаром , гордыня - это первый смертный грех который приводит к падению. Надеюсь, что он, со временем, станет мудрее. Удачи!

Петр11.02.2017

"Первый рюкзак он сшил, потому что не было денег на новый. "..прям до слез..рассмешило
"«Быть другом» — это и есть мой маркетинг"...но "Правил и принципов работы в компании — на 50 листов А4."
"Позволить себе мои сумки может даже ученик школы, потому что средний чек составляет чуть больше 100 рублей."...учитывая стоимость материала и качество продукции,100руб - цена уже слишком огромная за ДЕШЕВЫЙ ПЛАГИАТ.
О трёх млн $ даже и говорить не хочу,всего лишь цифра из головы,достаточно просто немного посчитать,чтобы это понять.
уровень пафоса и снобизма просто зашкаливает,как в ваших рекламках("которых нет"),так в ваших суждениях и отношении к потребителю.по факту:дешевый маркетинг,колоссальные амбиции,юношеский максимализм,но никак не мудрость.
Удачи.

Эмилия Иванова11.02.2017

Мы кричали, ха! мы самые крутые , впереди себя несем свои пальцы , но не знали мы молодые , что крутыми бывают лишь яйца

giffard11.02.2017

Корона пережала ему голову....
Вот честно, если бы по какой либо причине работал у такого человека, с его правилами получил бы он у меня в табло ...

Тамара11.02.2017

Уже не первый раз читаю статью и ловлю себя на мысли, что можно прийти к журналистам и сказать все, на что тебе хватает этики и совести. Вложить в уши всю бизнес литературу как свои слова, сказать какие-то цифры - и все, дальше хоть трава не расти. А если простая арифметика, то попробуйте представить себе, что такое 60 человек и стоимость сумки 50 долларов?.. Сколько нужно производить сумок в день, чтобы покрыть все расходы (зарплаты, налоги, материалы, аренда, маркетинг и прочее)? Неужели здесь нет экономистов?
Адекватно ли в эти годы так высокомерно "якать"? Прочтение создает образ этакого мессии от бизнеса :) Паства господина Бычковского)
Никакой зависти, просто ведь читатель тоже может проанализировать написанное - и увидеть за пафосными строчками что-то еще, задаться вполне правильными вопросами.

Андрей Гуменный10.02.2017

Был бы наёмным работником-послал бы нахрен после озвучивания подобных требований по работе.

Виталий Брест10.02.2017

Нарцисс, не ври... На рекламу фирмы он не тратится или это реклама себя?:)

Алина Сокол10.02.2017

О май гад. Статья как исповедь патологического нарцисса. Столько снобизма, снисхождения - у меня волосы дыбом. Рассказ про сотрудников - как про расходный материал.
Тотальный контроль и запрет на разговоры - как венец абсурда.
И как вишенка на торте: "Я не испытываю трудностей при руководстве людьми старше меня. Я знаю, что если они работают у меня в компании, значит, я старше их, мудрее, справедливее. Ведь в противном случае я бы работал на них"

Татьяна Волочкович10.02.2017

Правила на 50 листов формата А4 - это очень много. Как говорил Достоевский, "гений должен уметь вычеркивать". Чем проще и лаконичнее - тем лучше для запоминания и использования.

Владимир Юровицкий10.02.2017

Татьяна Волочкович, Ваш сайт кто-то немного поломал.
По материалу: Правила конечно очень жесткие :)

Павел Сычёвотредактирован 10.02.2017

Как имея 60 заказов в день со средним чеком 100 рублей, содержать 60 сотрудников, да и зачем? Про героя статья была не так давно. Тогда у него только открывался шоу рум на перефирии и было несколько заказов в день. А тут за год такое масштабирование :)
Точно никто не преувеличивает? Но в любом случае молодец.

P.S. на рекламу не тратиться/а что статьи на пробизнесе бесплатными стали? Дайте тогда и мне )

Василий Петров10.02.2017

Отличная статья! Которая в первую очередь поможет Евгению превратить любительский hand made в известный бренд! А может и не поможет! В любом случае статья мотивирует, но если её рассмотреть под лупой... то почему ООО а не ЧТУП?? если всё сам!)) .. если капнуть глубже... то не 60 человек в штате а гораздо меньше (по данным ИМНС) Если конечно считать людей "в контакте" которые помогают продавать сумки за сотрудников компании то да!)) 3 млн. $ цифра высосана из пальца)) ... но тем не менее хочется понаблюдать за восхождением молодого предпринимателя! Одно дело впаривать всякую -всячину в столице (Минск всё схавает) и другой момент выйти в регионы... и создать настоящий Бизнес! с реальными оборотами 3 млн. (а не всего лишь запланированными) Евгений успехов! Делитесь с нами вашими успехами и далее!

Liza Syrokvash10.02.2017

Покупала у Евгения сумку год назад. Заказывала и заплатила за натуральную кожу, а получила "линолеум" и безыскусные попытки меня убедить в обратном. После долгих не подниманий трубок, споров и переписок конфликт кое-как удалось уладить, но мне очень стыдно за таких "бизнесменов", которые пришли к успеху через обман.

Татьяна Волочковичотредактирован 10.02.2017

Евгений, вы молодец! Супер. <br>
У вас замечательная деловая философия - именно та, которая и позволяет добиться долгосрочного успеха.
Что касается бизнеса - то он редко дает советы новичкам, ибо кто же даст совет потенциальному конкуренту?))) Приходите к аналитикам, которые занимаются практикой.<br>
Кстати, как профи, который занимается управлением спросом, могу подсказать - где есть свободная ниша в потребительском спросе по сумкам и почему ее в упор не видят более крупные предприятия. Займёте - будет ваша.<br>
Мои контакты на сайт effective-top.by

Ирина Карелина10.02.2017

"Запрещены разговоры, не имеющие отношение к работе. В спорной ситуации тему беседы выявляет контролирующее лицо" - не удивительно, что у них в штате работает психолог... Попробуйте вместо жесткой дисциплины выработать систему мотивации и, возможно, в вашей компании вместо посредственных сотрудников, которым нужен постоянный кнут и контроль, появятся талантливые и творческие люди, которые полюбят ваш бизнес не меньше, чем вы сами, и сделают его по-настоящему успешным.

Andrey Haritonov9.02.2017

Закончите название новости правильно: заработать 3 млн и свалить из этой страны, а иначе он сядет.

Платный контент