18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
82 | 2 |
Как минимум 7 известных бизнесов использовали или используют аудио- или аромаркетинг. В их торговых залах, помещениях или офисах звучит специальным образом подобранная музыка, а в воздухе разносятся специальные запахи. Эти технологии призваны стимулировать продажи.
Сенсорный маркетинг – воздействие на чувственное восприятие клиентов – используют не только продуктовые ритейлеры (обычно именно с этой сферой связывают арома- и аудиомаркетинг). К примеру, Apply logistic group начала парфюмировать свои учебные аудитории, о чем сообщила на страничке в Фейсбуке в начале сентября.
Также известно, что как минимум 7 белорусских компаний работали или работают с такими технологиями на профессиональной основе. По данным компании Market Music (она продает услуги сенсорного маркетинга в России и Беларуси), среди ее клиентов такие бизнесы, как спортивный клуб «Мир фитнеса», ресторан Falcone, салоны обуви Axis, cеть гипермаркетов «Белмаркет», автосалон KIA, а также два игорных заведения.
На основе информации с сайта компании, «Про бизнес.» рассмотрел, как происходило внедрение аудиомаркетинга в сети «Белмаркет».
Характеристики музыкального контента
Особенности внедрения
Результаты
В конце сентября Market Music также представила данные мини-опроса, в котором приняло участие 110 покупателей в возрасте 20-25 лет, с достатком средний и выше среднего. Вот какие результаты получились в итоге.
Как видно, большинство респондентов предпочитают слышать в магазине одежды и обуви позитивную (мажорную) музыку.
Известная маркетологам гипотеза о том, что цитрусовые запахи стимулируют продажи, подтверждается.
По результатам мини-опроса Market Music отмечает, что в магазинах одежды и обуви важными факторами для покупателей являются в первую очередь обслуживание, дизайн магазина и оформление витрин. Музыкальное сопровождение и аромат важны не в такой высокой степени, но без них атмосфера сразу теряется.
В продуктовых магазинах клиенты обращают внимание на сервис (28% от числа опрошенных), аромат (26%) и дизайн (26%).
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса