17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
4 | 2 | 2 | 1 |
Что надеть на деловое событие, чтобы не быть скучным, привлекать внимание и чувствовать себя уверенно? Оксана Князева, руководитель событий «Про бизнес.», автор проекта стильного маркетинга и личного брендинга KnyazevaBridge, аккредитованный преподаватель CIM (Королевского института маркетинга, Великобритания), делится своими идеями.
— Правильное, банальное, стандартное — вы это и сами знаете. Инструктаж не нужен, чтобы подобрать на конференцию классический костюм, «белый верх-черный низ» и другие образы из строго делового стиля.
Но знаковое событие (в том числе деловое) — это повод взглянуть на себя по-другому и одеться особенно. Создать настроение себе и окружающим. Ведь если есть шанс быть потрясающим, его надо использовать!
Интересный образ можно создать при помощи деталей, цветового сочетания. Если есть потребность в костюме, банального образа можно избежать, добавив неожиданный элемент
Вместо сорочки — футболка. Образ деловой, при этом не overdressed
А вместо костюма:
Если вы в костюме:
Если вы в платье или юбке, правило простое — учитывайте свой силуэт, соблюдайте пропорции и баланс. Хотите быть строже — убирайте закругленные носы на туфлях, горохи в принте, добавляйте прямые и острые углы. Например:
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса
12 апреля
Сторителлинг и личный бренд: как сделать контент, о котором говорят тысячи. Встреча бизнес-клуба 18.04