18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
7 | 1 | 1 |
В начале года компания 4Service Group провела опрос и организовала дегустацию соков 5 производителей, представленных в белорусских магазинах. Затем были сделаны выводы о покупательском поведении. Они могут пригодиться не только производителям, поставщикам и продавцам соков, но и специалистам из других сегментов FMCG.
Исследование проводилось в феврале-марте 2016 в рамках конкурса «Чемпион вкуса». В нем приняли участие более 1 400 белорусских потребителей.
Сначала проводился опрос, потом участникам предлагалось продегустировать продукт. Вот результаты:
1. Треть покупателей не обращают внимание на состав продукта.
Вы обычно читаете состав сока на упаковке:
2. Большинство потребителей не обращают внимание на страну-производителя при покупке.
Интересно, что только небольшая часть приобретают именно импортные соки.
Имеет ли для вас значение страна-производитель:
3. Натуральность продукта – не главный критерий
До проведения дегустации, отвечая на вопрос «какой из представленных соков вы бы купили и почему», основными критериями выбора (из 5 торговых марок сока) были:
После проведения дегустации главный критерий – вкус.
Какой сок понравился больше всего и почему:
Результаты опроса также подтверждают, что совершать спонтанные покупки чаще всего помогает привлекательная упаковка.
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса