29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
Недавно мы рассказывали, как делать e-mail рассылки для имеющейся базы клиентов. Сейчас рассмотрим, как настраивать авторассылки для новых покупателей и наращивать базу подписчиков. Эти простые советы Алексея Гракова, совладельца компаний VironIT и Unisender.by, помогут поднять ваши продажи посредством общения с клиентами через e-mail.
— Секрет эффективности при работе с новыми клиентами, которые сделали покупку, прост: нужно создать для них серию писем и автоматизировать эту рутинную работу (для примера буду использовать сервис e-mail и SMS-рассылок UniSender).
Для начала определите частоту ваших рассылок и их тематику. Шаблон по созданию серии писем может выглядеть таким образом:
Вот как это может выглядеть в сервисе UniSender, куда вы внесете ваши письма:
Настройки для управления рассылками достаточно просты:
Теперь важно автоматизировать попадание контакта в список рассылки.
Для этого в личном кабинете UniSender нужно зайти в раздел «Интеграция» и получить ключ доступа к API.
Далее — работа программиста: он должен сделать функцию добавления e-mail в ваш список «Новые клиенты». Для этого надо реализовать добавление контакта в список. Как это сделать, подробно описано тут. Также можно воспользоваться готовыми модулями для интеграции интернет-магазинов с CMS (система управления контентом).
Как нарастить e-mail базу клиентов? Допустим, у интернет-магазина есть проблема: только 2% посетителей сайта делают покупку. Чем и как зацепить остальных 98% клиентов, которые могут купить (сейчас или позже).
Один за таких вариантов «зацепки» — подписки на рассылку:
Что делать, если клиент из вашей базы:
В данном случае может сработать провокационный заголовок в вашем письме, скидка (подарок, акция и т.д.).
Рассылки можно настроить так, что они будут отправляться в зависимости от разных поведенческих ситуаций клиентов: они будут получать письма после определенного события.
Примеры таких событий:
Рассмотрим вариант «Брошенная корзина», т.к. этот он — один из самых действенных для интернет-магазинов.
По данным исследования компании SaleCycle, если отправлять письма:
Письма могут зависеть как от размера корзины (т.е. на какую сумму там товаров), так и от других параметров. Могут быть с бонусами или без и т.д.
Вариант рассылки по «брошенной корзине»:
Еще один пример:
Выводы. Подытожу сказанное в этой и предыдущей статье:
Количество интернет-магазинов каждый год растет. К примеру, по итогам 2016 товарооборот маркетплейса Deal.by вырос на треть и достиг почти 60 млн руб.
Продажи в Байнете — лишь 2% в общем объеме продаж ($ 380 млн от $ 19 млрд общего оборота в Беларуси). А скажем, в развитых странах эти цифры достигают 10−15%. О чем это говорит? О том, что в стране есть большой потенциал роста e-commerce. И e-mail маркетинг играет в этом не последнюю роль.
29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ