Войти
  • 1,92 USD 1,9249 +0,0028
  • 2,15 EUR 2,1539 +0,0024
  • 3,27 100 RUB 3,2671 +0,0107
Маркетинг
«Про бизнес.» 17 июня 2017

«Не разберетесь сейчас — будете «догонять поезд»: как соцсети помогают в бизнесе

Фото с сайта hi-tech.mail.ru
Фото с сайта hi-tech.mail.ru

Как соцсети продвигают бизнес и развивают бренды? Как заработать с помощью Instagram и YouTube? Почему ваша компания обязательно должна присутствовать во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках? Какие инструменты работают лучше всего? Мы сделали для вас подборку, которая поможет разобраться в этом.

Каждый месяц «Про бизнес.» публикует рейтинг самых популярных книг в сегменте «бизнес-литература» по версии интернет-магазина OZ.by. Примечательно, что последние два месяца лидерами продаж были книги о том, как заработать в соцсетях. Так, самым читаемым изданием за апрель была книга о том, как монетизировать канал на YouTube. А в мае лидером стала книга «Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать».

Ее автор Любовь Соболева считает: «Мы живем в очень счастливое время. До появления социальных сетей, чтобы „пробиться“, нужны были либо хорошие связи, либо невероятный, выдающийся талант, либо стальной характер, железная хватка и сильная воля. Сейчас все это, конечно, тоже имеет значение. Но даже если вы скромный интроверт и не знакомы с важными дядями и тетями, интернет, а, точнее, соцсети и конкретно „Инстаграм“ дают вам реальный равный со всеми шанс прославиться или разбогатеть. Так, на консультацию ко мне однажды пришла 23-летняя девушка, которая заработала миллион рублей за месяц, продавая в „Инстаграме“ вязаные шапки».

Любовь Соболева. Фото из личного аккаунта в Инстаграм
Любовь Соболева. Фото из личного аккаунта в Инстаграм

А то, какие возможности дает YouTube, подтвердили недавние события, связанные с известным белорусским блогером Владом Бумагой, на встречу с которым в начале июня в ТРЦ Galleria Minsk пришли тысячи его поклонников. Несколько дней эта тема была одной из главных в СМИ — только ленивый не упомянул имени блогера в своих материалах. А мы узнали, кто на самом деле «хайпанул» на ажиотаже вокруг Влада: взяли комментарий у одной из компаний, которая занимается продвижением блогера.

Вот что отметил представитель агентства: «Мы не можем озвучивать конкретные цифры, но средний „ютубер“ с 100 000 подписчиков зарабатывает больше средней озвучиваемой зарплаты в Беларуси».

Блогер Влад Бумага. Скриншот из его канала на YouTube
Блогер Влад Бумага. Скриншот из его канала на YouTube

Наш эксперт Алексей Купреев, учредитель digital-агентства UFOXС, уверен, что те, кто сейчас далек от понимания инструментов и технологий, используемых бизнесом в соцсетях, «рискует остаться „догоняющим“ вместо того, чтобы быть задающим темп.

Если не начать сейчас, поезд может уйти, и осваивание технологий с азов займет слишком много времени».

В материале Алексей делится несколькими инструментами ВКонтакте и Facebook и объясняет, как их использовать для продвижения компаний и брендов. Читайте здесь.

Несмотря на недоверие со стороны бизнеса к сети Одноклассники, большинство SMM-щиков убеждены — это одна из самых недооцененных социальных сетей. Например, Александр Чернухо, учредитель агентства SMMHero, считает: «Когда представители бизнеса слышат про ОК — это закатанные глаза и полное отрицание того, что там есть их клиенты. Но до массового потребителя 30+ лет в таком объеме не даст вам добраться ни одна соцсеть». К тому же, «Одноклассники активно двигаются в сторону бизнеса. При этом соцсеть не теряет своей ориентации на удобство пользователя».

Материал, в котором Александр приводит доводы в пользу Одноклассников и рассказывает о их возможностях для бизнеса, читайте здесь.

Фото с сайта kleinburd.ru
Фото с сайта kleinburd.ru

О пользе не самой популярной у нас в стране соцсети и ее возможностях в одном из наших материалов рассказал консультант по LinkedIn Владимир Лужецкий. Он уверен: вскоре эта сеть станет гораздо более полезной для бизнеса.

«В LinkedIn зарегистрировано 400−500 млн пользователей — цифры на первый взгляд не большие относительно других социальных сетей. Но ведь это пользователи, которые имеют непосредственное отношение к различным сферам бизнеса».

Еще больше материалов о возможностях соцсетей читайте здесь.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Платный контент

20170626