Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2498 -0,0047
  • 3,5 EUR 3,5019 -0,022
  • 3,52 100 RUB 3,5223 +0,0126
  • 10 CNY 4,4759 -0,0088
Рынки «Про бизнес» 17 августа 2015

Отель Hilton в Минске уже набирает персонал. Кто следующий?

Отель Hampton by Hilton объявил о наборе персонала в Минске и готовится к запуску. «Про бизнес.» узнал, сколько стоит покупка франшизы Hilton и когда у нас откроются отели других известных во всем мире брендов.

Фото с сайта buyingbusinesstravel.com.ru
Фото с сайта buyingbusinesstravel.com.ru

Отель Hampton by Hilton (компания Amtel Properties) объявил о наборе персонала. На RABOTA. появилось объявление об 11 вакансиях. Отель набирает практически весь гостиничный персонал:

  • Главного бухгалтера
  • Администратора и старшего администратора гостиницы
  • Горничных
  • Руководителя и супервайзера хозотдела
  • Повара
  • Специалиста по бронированию
  • Специалиста по закупкам

По всей вероятности, это будет первый отель под брендом Hilton, запущенный в Беларуси. Изначально запуск трехзвездочного отеля планировался на 2016-й год, однако строительство было ускорено, и запуск перенесен на 2015.

Так в конечном итоге должен выглядит комплекс Hampton by Hilton. Иллюстрация с сайта Фото с сайта: varabyeu-engineering.com
Так в конечном итоге должен выглядит комплекс Hampton by Hilton. Фото с сайта: varabyeu-engineering.com

Гостиница появится на пересечении ул. Рабкоровской и Льва Толстого. Планируется, что комплекс будет состоять из двух корпусов:

  • В11-этажной части разместится трехзвездочная гостиница на 120 номеров
  • В 5-этажной – бизнес-центр. В нем будет: офисный корпус, торговые зоны, рестораны и парковка.

Еще один проект –  4-хзвездочная гостиница DoubleTree by Hilton на 193 номера – строится в составе многофункционального комплекса Galleria Minsk. Его планируется запустить в следующем году.  Комплекс будет состоять из гостиницы и торгово-развлекательного центра.

Всего в Минске должно было появиться три отеля под брендом сети Hilton. Пятизвездочный Hilton планировалось построить на пересечении улиц Кирова и Ленина (район стадиона «Динамо»). Однако инвестор – голландская компания Blue Eagle Private Equity – к реализации проекта так и не приступил.

Сколько стоят франшизы от Hilton

Под брендом Hilton работает несколько сетей отелей. В Беларуси будут запущены, как мы писали выше, Hampton by Hilton и DoubleTree by Hilton.

Мы посмотрели, во сколько может обойтись покупка франшизы каждой из сетей, включая так и не запущенный Hilton.

Условия покупки франшизы Hampton by Hilton:

  • Собственные средства для начала проекта: $3,75 млн
  • Примерные затраты на строительство и запуск отеля: от $3,74 млн до $13,1 млн
  • Единоразовый платеж за покупку франшизы: $65 000 (за 150 гостевых мест. Каждое следующее – еще $400)
  • Роялти: 6% от всех продаж
  • Дополнительные отчисления: 4% с номерной выручки ежемесячно
  • Договор заключается на 22 года (возобновляемый).

Кстати, в  сети действует правило: если пользователь не удовлетворен уровнем обслуживания или чистотой номера, то отель возмещает ему стоимость проживания.


Условия покупки франшизы DoubleTree by Hilton:

  • Собственные средства для начала проекта: $75 тыс.
  • Примерные затраты на строительство и запуск отеля: от $3,74 млн до  $13,1 млн
  • Единоразовый платеж за покупку франшизы: $75 тыс. (за 250 гостевых мест. Каждое следующее – еще $400)
  • Роялти: 5% от валовой выручки со сдачи номеров, 5% от валовой выручки со SPA-услуг
  • Дополнительные отчисления: 4% с номерной выручки ежемесячно

Сеть обещает передать покупателю франшизы все свои знания и опыт, чтобы постояльцы отеля были довольны пребыванием в нем и хотели возвращаться.

Строительство гостиницы. Фото
Строительство гостиницы DoubleTree by Hilton. Фото

Условия покупки франшизы Hilton:

  • Собственные средства для начала проекта: $75 тыс.
  • Примерные затраты на строительство и запуск отеля: от $53,3 млн до $90,1 млн
  • Единоразовый платеж за покупку франшизы: $75 тыс. (за 250 гостевых мест. Каждое следующее – еще $400)
  • Роялти: 5% от валовой выручки со сдачи номеров, 5% от валовой выручу со SPA-услуг
  • Дополнительные отчисления: 4% с номерной выручки ежемесячно, 3% от ежемесячной выручки с продаж еды и напитков

Сеть обещает передать покупателю франшизы все свои знания и опыт.

Какие еще отели с мировым именем могут появиться в Минске

Novotel. Строительство гостиницы (191 номер, бар, ресторан, конференц-зал, бассейн, и т.д.) под этим брендом идет на улице Маяковского. Это будет четырехзвездочный отель. Срок сдачи объекта неизвестен.

Эскиз гостиницы Novotel. Иллюстрация с сайта lada-park.by
Эскиз гостиницы Novotel. Иллюстрация с сайта lada-park.by

Marriott. Гостиница (217 номеров, 2 ресторана, бар, лаунж-рум) под этим брендом должна начать работу этой осенью (октябрь – ноябрь) в комплексе «Сокол», что на проспекте Победителей. Объект закончен примерно на 80%. В его строительство вложено около $160 млн.

Комплекс, где планируется размещение гостиницы Mariott. Фото
Комплекс, где планируется размещение гостиницы Marriott. Фото

Hyatt Regency. 5-звездочный отель (243 номера, два ресторана, кафе, бар, чайный зал и проч.) планируется сдать в этом году. Комплекс располагается на улице Нововиленской.

Фото с сайта hyattminsk.by
Фото с сайта hyattminsk.by

Kempinski. А вот гостиницы под этим брендом пока не будет. Инвестор, который изначально взялся за реализацию проекта в районе парка Горького, отказался его финансировать. Несмотря на то, что строительство продолжается, бренд Kempinski объект использовать не сможет.

Читайте также: «Что произойдет на минском рынке отелей в ближайшие годы»

Новости компаний
Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.