26 апреля
Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG
Отчет Silvano Fashion Group (основной производственный актив – «Милавица») за январь-сентябрь 2015 показывает, что происходит со спросом на розничных рынках Беларуси, России и Украины, и какие тренды наблюдаются сейчас.
В отчете за 9 месяцев 2015 фиксируется глубокое падение выручки Silvano Fashion Group. При этом динамика EBITDA – положительная.
По итогам I полугодия 2015 EBITDA была ниже на 8,6% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
При этом падение выручки по итогам 9 месяцев 2015 усилилось (за I полугодие оно составляло 36,9%).
В отчете отмечено, что в III квартале 2015 на рынках Беларуси, России и Украины наблюдается несколько негативных тенденций:
По итогам 9 месяцев доля российского рынка в продажах компании упала, тогда как белорусского – подросла.
Оптовые продажи в Беларуси и на других рынках пострадали от кризиса, по данным отчета SFG, сильнее розничного. Причем и в том, и в другом сегменте падение усиливается с начала года.
В то же время, отмечаются и позитивные сдвиги на рынках:
Спрос сместился в дешевые сегменты продукции.
По данным Белстата за январь-октябрь 2015, в Беларуси было произведено 8,6 млн шт корсетных изделий. По сравнению с 10 месяцами прошлого года сокращение составило 43%.
Участники рынка отмечают, что падение выручки в долларах у белорусских производителей корсетных изделий в этом году составляет 48-51%.
Значительнее всего «просел» средний ценовой сегмент. Продажи в бюджетном сегменте снизились несущественно.
26 апреля
Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG
25 апреля
Минский Гольф-клуб официально открыл сезон 2024. Посмотрели на новую локацию
25 апреля
Подведены итоги премии «Банк Года Беларуси»: победители и лауреаты
25 апреля
Цифровая трансформация как путь и условие существования
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе