Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,23 USD 3,2333 +0,0012
  • 3,52 EUR 3,5221 -0,0004
  • 3,51 100 RUB 3,5135 -0,0066
  • 10 CNY 4,48 -0,0001
Рынки
«Про бизнес» 8 апреля 2017

Когда же в Минске откроется ZARA — вот какой ответ мы получили

Фото с сайта
Фото с сайта

«Когда в Минске откроется ZARA?» — этот вопрос на конференции «Коммерческая недвижимость: откровенный диалог» «Про бизнес.» задал Петару Петрову, первому заместителю директора по стратегическому развитию архитектурно-строительной деятельности, Главному архитектору Dana Holdings (Россия, Беларусь).

Ни подтверждать, ни опровергать открытие ZARA в минском торгово-развлекательном центре Dana Mall, принадлежащем его компании, спикер не стал. Но вот что рассказал.

«Наша компания постоянно проводит анализ, надо это (приход крупных брендов, таких как ZARA — прим. «Про бизнес.») или нет в Беларуси. Сейчас у нас в Dana Mall есть пару тысяч неарендованных GLA (арендопригодной площади). Причем хорошие места…

Есть достаточно много площади… И в ближайшее время мы узнаем, откроется ли там крупный оператор или нет", — отметил Петар Петров.


Петар Петров
Первый заместитель директора по стратегическому развитию архитектурно-строительной деятельности, Главный архитектор Dana Holdings (Россия, Беларусь).

Отвечая на вопрос о том, когда ZARA может предположительно открыться в Dana Mall — в случае, если это, конечно, произойдет, спикер сказал: «В Беларуси скоро будут праздники… Скоро будет пасха. Приходите в Dana Mall, там много чего интересного».

Фото с сайта retail-week.com
Фото с сайта retail-week.com

Открытие ZARA и других магазинов брендов корпорации Inditex минчане ожидают уже несколько лет. В январе этого года стало известно, что ZARA откроется в торговом центре Dana Mall не раньше осени. Позже появилась новость о том, что ZARA и другие бренды Inditex откроются в середине мая.

Выход Inditex на белорусский рынок был предметом обсуждения и на прошлогоднем форуме по недвижимости. Тогда эксперты партнер, директор по брокериджу Colliers International в Беларуси Андрей Алешкин и партнер, директор департамента исследований и консалтинга компании Денис Четвериков высказали свое мнение, что мешает появлению компании в Беларуси.

«Проблема в том, что подавляющее число объектов у нас маленькие. Это значит, что там не будет Inditex (бренды Zara, Bershka и др.) и компаний, который представляют другие популярные международные бренды.

У нас есть 5 крупных, относительно качественных торговых центров, в которых могут размещаться бренды мирового уровня. В этом [ 2016 ] году ожидаем появления еще 3.

Но уже можно сказать, что среди этих объектов представители Inditex выбрали только 2 торговых центра. Это примерно 70 000 м², где есть вероятность появление брендов этой компании.

Среди ключевых требований арендаторов формата Zara, H&M, RESERVED можно выделить:

  • Сдаваемая площадь не менее 35 тыс. м2
  • Соседство с конкурирующим брендом по международному уровню
  • 2 этажа максимум. Более 150 магазинов
  • Якорные арендаторы: тоже международные бренды

Международные ритейлеры видят, что мы красиво одеваемся, и значит, есть фундамент для развития. Кроме того, на рынке торговой недвижимости уже есть объекты, которые можно показывать международным ритейлерам. Шаг вперед сделан".

Генеральным партнером конференции «Коммерческая недвижимость: откровенный диалог» в этом году выступила компания Office Solutions.

Партнерами — Colliers International и Revera.

Автопартнер — Такси «Пятница».

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.