29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
53 | 4 | 4 |
Торговая площадка Deal.by исследовала предпочтения белорусских онлайн-покупателей в сегментах B2B и B2C. Результатами поделился региональный директор площадки Максим Маринич.
– Аналитики Deal.by изучили поведение пользователей cвоей площадки за период с марта 2014 по март 2015 и определили, что и как покупают белорусские интернет-пользователи.
Общая анализируемая аудитория – 26,3 млн посетителей за рассматриваемый период (данные по количеству посетителей за каждый месяц суммировались). Подсчет велся инструментами Google Analytics по Сlient ID (уникальный идентификатор, присваиваемый каждому устройству, через который пользователь вошел в Интернет). Из них:
Результаты исследования позволяют компаниям, которые работают в сегменте e-commerce, лучше понять поведение аудитории.
Выяснилось, что большая часть онлайн-покупок приходится на потребительские товары (B2C).
Распределения покупок по сегментам
Лучшего всего в этом сегменте продаются товары категорий «Дом и сад». Самые популярные из них – текстиль, кухонная утварь, мебель, декор, светильники, садовый инвентарь.
Топ-5 категорий товаров в сегменте B2C в Беларуси, март 2014 – март 2015
В B2B сегменте на первом месте товары категории «Строительство» (отделочные материалы, инструменты, техника и оборудование и др).
Топ-5 категорий товаров в сегменте B2B в Беларуси, март 2014 – март 2015
В B2C-сегменте заказы чаще всего совершаются через:
В B2B-сегменте соотношение иное:
Наименее популярные способы заказа в обоих сегментах – отправка сообщения о покупке и заказ обратного звонка.
Наибольшая покупательская способность предсказуемо в столичном регионе.
Объемы покупок, совершенные онлайн в регионах Беларуси, март 2014 – март 2015
Аналитики также отмечают, что основная часть пользователей заходит на площадку с помощью компьютера. При этом за год мобильный трафик увеличился более чем в два раза. Сегодня на мобильные устройства приходится 16% всего трафика площадки.
Большая часть всех покупок в Интернете оплачивается физлицами, как и раньше, наличными – 59%. Безналичными платежами пользуется 5% покупателей. Это связано с низкой степенью доверия к оплатам покупок карточкой в Беларуси в целом.В 31% случаях оплата происходит наложенным платежом.
29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ