Войти
Мастер-класс
«Про бизнес.» 22 марта 2016

Как надо и не надо создавать рекламные тексты – советы от копирайтера Анастасии Дудиной

Примеры удачных и неудачных рекламных новостей, которые компании размещали в Интернете, а также рекомендации, как самостоятельно писать эффективные тексты. Об этом во время семинара «Эффективные продающие тексты. Как получить максимальный результат», который недавно организовал TUT.BY, рассказала основатель «Контент агентства Анастасии Дудиной», копирайтер Анастасия Дудина. Приводим основные мысли эксперта.

Фото: Сергей Балай, probusiness.by

Анастасия Дудина. Фото: Сергей Балай, probusiness.by

4 ошибки, которые мешают добиться результата от рекламной новости

1. Новость написана для всех ЦА одновременно. Пример:

2. Новость написана с позиции ценностей продавца, а не покупателя. Пример:

 

Данные: презентация Анастасии Дудиной.

3. Новость переполнена информацией. Вот как, если уменьшить размер экрана, выглядит одна из рекламных новостей:

Источник: презентация Анастасии Дудиной

Источник: презентация Анастасии Дудиной

4. Непонятно, к какому конкретно действию (комплексу действий, который надо совершить) «подводит» новость.

Пример:

  • Следите за нами в социальных сетях!
  • Узнайте о расширении географии доставки!
  • Воспользуйтесь спецпредложением!

Бывает также, что в новости непонятен сам посыл к действию

Как избежать ошибок и написать отличную новость

Данные: презентация Анастасии Дудиной.

Данные: презентация Анастасии Дудиной.

Пример новости, которая интересная, нескучная и близка к целевой аудитории:

Как работать с текстом: 3 совета

1. Привлекаем внимание к новости: слагаемые успеха

Скриншот: презентация Анастасии Дудиной

Скриншот: презентация Анастасии Дудиной

Начинайте работать над текстом только после того, как четко решите:

  • Для кого и зачем вы пишете новость
  • Какие мысли вы хотите в ней донести
  • Где вы ее будете размещать

2. Начинайте писать новость с конца:

Источник: презентация Анастасии Дудиной

3. Собирайте удачные, на ваш взгляд, примеры новостей, и анализируйте их.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент