Войти
Маркетинг
«Про бизнес.» 3 мая 2017

Фотофакт: 3D-проекции стартапа Kino-mo появились в «Евроопте»

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Сегодня в нескольких крупных магазинах сети «Евроопт» в Минске появилась реклама, в которой используются технологии компании Kino-mo — стартапа, созданного белорусами Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. При помощи специальных дисплеев в воздухе показываются 3D-проекции. Рекламу разместила компания «Оливария».

Мы сходили в гипермаркет «Е-сити» на улице Денисовской в Минске. И вот что там увидели.

Пивоваренная компания разместила оборудование, при помощи которого в воздухе создаются 3D-проекции, в нескольких магазинах сети «Еврооопт» в Минске. В рекламе демонстрируется имиджевый ролик об обновлении упаковки одного из сортов пива.

Как нам сообщили в компании «Оливария», на рынке FMCG высокие скорости развития, и чтобы сохранять конкурентоспособность, нужно находить инновационные решения в маркетинге. Внедряя эту технологию, компания рассчитывает увеличить продажи.

Решение включает в себя устройства и программное обеспечение, с помощью которого можно управлять видеоизображениями.

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Информация о том, что «Евроопт» станет партнером Kino-mo в Беларуси, Кирилл Чикеюк сообщал еще осенью 2016 года на форуме «Бизнес будущего».

Вот как реагируют на рекламу потребители:

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Евроопт» сегодня — самый крупный ритейлер в Беларуси. На начало 2017 сеть насчитывала 454 объекта. 

Факты о Kino-mo

В 2012 белорусы Кирилл Чикеюк и его партнер Артем Ставенко основали в Великобритании стартап Kino-mo (инновационная видеореклама). Первоначально они продвигали идею размещения видеорекламы на колесах велосипеда. Затем стали разрабатывать технологию, позволяющую создавать цветные 3D-проекции.

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

В 2015 году проект белорусских стартаперов занял первое место в конкурсе Pitch to Rich, который проводит компания Virgin Media Ричарда Брэнсона, и получил £150 000. В том же году компания заключила с барами и ночными клубами в Англии контракт на установку от 500 до 1000 устройств, которые создают эти проекции. Разработкой интересовались известные бренды и компании: Red Bull, Unilever, а также группа компаний Virgin, основателем которой является миллиардер Ричард Брэнсон.

В сентябре 2016 компания получила инвестиции от американского миллиардера Марка Кьюбана. Сумма сделки не разглашается. Основатели проекта собирались направить средства на создание и производство устройства, которое позволяет создавать в воздухе 3D-изображения.

Инвестиции также направлены на расширение штата. Компания уже размещала вакансии для минского офиса. Открытые вакансии для Минска есть и сейчас — аккаунт-менеджер, full stack разработчик, гейм-разработчик, анимационный дизайнер и general manager.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент