29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
2 | 1 | 1 |
Сегодня в нескольких крупных магазинах сети «Евроопт» в Минске появилась реклама, в которой используются технологии компании Kino-mo — стартапа, созданного белорусами Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. При помощи специальных дисплеев в воздухе показываются 3D-проекции. Рекламу разместила компания «Оливария».
Мы сходили в гипермаркет «Е-сити» на улице Денисовской в Минске. И вот что там увидели.
Пивоваренная компания разместила оборудование, при помощи которого в воздухе создаются 3D-проекции, в нескольких магазинах сети «Еврооопт» в Минске. В рекламе демонстрируется имиджевый ролик об обновлении упаковки одного из сортов пива.
Как нам сообщили в компании «Оливария», на рынке FMCG высокие скорости развития, и чтобы сохранять конкурентоспособность, нужно находить инновационные решения в маркетинге. Внедряя эту технологию, компания рассчитывает увеличить продажи.
Решение включает в себя устройства и программное обеспечение, с помощью которого можно управлять видеоизображениями.
Информация о том, что «Евроопт» станет партнером Kino-mo в Беларуси, Кирилл Чикеюк сообщал еще осенью 2016 года на форуме «Бизнес будущего».
Вот как реагируют на рекламу потребители:
«Евроопт» сегодня — самый крупный ритейлер в Беларуси. На начало 2017 сеть насчитывала 454 объекта.
В 2012 белорусы Кирилл Чикеюк и его партнер Артем Ставенко основали в Великобритании стартап Kino-mo (инновационная видеореклама). Первоначально они продвигали идею размещения видеорекламы на колесах велосипеда. Затем стали разрабатывать технологию, позволяющую создавать цветные 3D-проекции.
В 2015 году проект белорусских стартаперов занял первое место в конкурсе Pitch to Rich, который проводит компания Virgin Media Ричарда Брэнсона, и получил £150 000. В том же году компания заключила с барами и ночными клубами в Англии контракт на установку от 500 до 1000 устройств, которые создают эти проекции. Разработкой интересовались известные бренды и компании: Red Bull, Unilever, а также группа компаний Virgin, основателем которой является миллиардер Ричард Брэнсон.
В сентябре 2016 компания получила инвестиции от американского миллиардера Марка Кьюбана. Сумма сделки не разглашается. Основатели проекта собирались направить средства на создание и производство устройства, которое позволяет создавать в воздухе 3D-изображения.
Инвестиции также направлены на расширение штата. Компания уже размещала вакансии для минского офиса. Открытые вакансии для Минска есть и сейчас — аккаунт-менеджер, full stack разработчик, гейм-разработчик, анимационный дизайнер и general manager.
29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ