25 апреля
Минский Гольф-клуб официально открыл сезон 2024. Посмотрели на новую локацию
39 | 1 | 1 | 4 |
На «Про бизнес.» стартует новая рубрика. Каждый понедельник наша редакция будет выбирать самые яркие события и мысли прошлой недели, которые вызвали интерес в бизнес-сообществе и которыми пользователи делились в Сети.
На прошлой неделе особое внимание привлекло:
Пятничная речь председателя правления Сбербанка России Германа Грефа на Гайдаровском форуме-2016 быстро разошлась по соцсетям.
Греф затронул много злободневных для России (и для Беларуси) тем.
Он говорил о конце нефтяного века, о том, что Россия оказалась в стане стран, которые проигрывают, «стран-дауншифтеров», о необходимости серьезных реформ.
Глава Сбербанка также много внимания уделил изменениям, которые необходимы на микроуровне. Time to market как важнейшее конкурентное преимущество, актуальность работы по agile – не только для ИТ-компаний, для всех бизнесов...
Пожалуй, ключевая мысль Грефа – компаниям и их руководителям в нынешней реальности жизненно важно быстро меняться, адаптироваться к постоянным изменениям, уметь самотрансформироваться.
Еще одна публикация, набравшая немало «лайков», репостов и комментариев касалась цифровой валюты – биткоина. Игорь Маханёк (бизнес-ангел и инвестор из Беларуси, в прошлом – ведущий инженер Google, сейчас работает в Facebook в Нью-Йорке) прогнозирует ее обвал. Авторитетный источник, на который ссылается Игорь – Майк Хеарн, один из ключевых разработчиков биткоина. Тот продал все свои биткоины, т.к. уже считает их мертвыми.
При этом Игорь Маханёк отмечает, что «концепт «криптовалюты» и технология блокчейна будет жить, и безусловно будет развита децентрализованная технология, которая заменит эти устаревшие трехдневные банковские переводы. Только это будет не биткоин.
Возможно, какой-то из «альтернативных» коинов станет такой технологией; но не стоит их покупать как инвестиции».
Полностью с мнением Игоря Маханька о причинах провала биткоинов можно познакомиться здесь.
Один из ярких комментариев на эту тему – от пользователя Facebook Yehor Churilov
Кейс «Директор маркетингового агентства вышла на 150+ госэкспортеров и предложила им продвигаться в Сети...», который был опубликовал на «Про бизнес.» на прошлой неделе, уже набрал 14+ тыс. просмотров.
Директор компании IM Action Людмила Киселева рассказала о том, как отправила десятки запросов в министерства и государственные организации с предложением провести бесплатные семинары и впоследствии (уже платно) содействовать госэкспортерам в продвижении в Интернете.
На выходе маркетинговое агентство не получило ни одного заказа.
Вот как выглядела воронка продаж:
Судя по большому количеству репостов и комментариев на Facebook, тема сотрудничества с госпредприятиями оказалась больной для многих. Вот, например, комментарий Дарьи Поповой, учредителя Центра управленческих решений Sarmont:
Мы продолжаем следить за самыми обсуждаемыми в Сети событиями и мыслями.
25 апреля
Минский Гольф-клуб официально открыл сезон 2024. Посмотрели на новую локацию
25 апреля
Подведены итоги премии «Банк Года Беларуси»: победители и лауреаты
25 апреля
Цифровая трансформация как путь и условие существования
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»