Top.Mail.Ru
Войти
Мнение
«Про бизнес» 8 апреля 2015 2

Как отстроиться от конкурентов и увеличить продажи при помощи УТП

Фото с сайта the-brand-guy.comФото с сайта the-brand-guy.comФото с сайта the-brand-guy.com
Фото с сайта the-brand-guy.com

– УТП – уникальное торговое предложение, которое отличает продукты и услуги вашего бизнеса от предложений конкурирующих фирм. Это набор качеств, условий и смыслов, которые мы транслируем потенциальному покупателю.

Ошибки при создании УТП

Белорусский бизнес совершает несколько типичных ошибок при создании уникального торгового предложения.

Фото с сайта kevazingo.ru
Фото с сайта kevazingo.ru

1. Создает непонятное предложение. Например, «Продаем фонарики на солнечных батарейках. Звоните после 18:00».

Из этой фразы неясно, о каких фонариках речь, сколько они стоят. И почему нужно звонить этому продавцу.

2. Неуникальное предложение. Например, «Натяжные потолки. Бесплатный выезд мастера. Скидки».

В этом случае клиенту непонятно, чем предложение бизнеса лучше конкурентных и почему нужно обратиться именно сюда.

Подпишитесь на «Витамин А», чтобы читать целиком, или авторизуйтесь, если уже подписаны.

Подписаться на «Витамин А»

Это полезные чек-листы и видео для успешного развития бизнеса ежемесячно! Выберите сейчас подходящий для вас тариф >>

Или оставьте заявку, чтобы узнать подробности