Войти
Платный контент

Какие молочные бренды знают и предпочитают потребители – исследование «SAТIO»

Автор «SATIO»
Страниц 45
Дата выпуска 11 мая
Язык Русский
Формат PDF
900 руб.

Центр системных бизнес-технологий «SATIO» провел исследование по изучению знаний и предпочтений потребителей в группе «Молочная продукция» за 2015 год.

Содержание

В исследовании, которое проводилось в декабре 2015 – январе 2016, представлены обработанные результаты более 1000 личных интервью, проведенных по месту жительства респондентов в разных районах Беларуси.

Респонденты – мужчины и женщины от 18 до 60 лет с различным образованием, социальным и семейным положением, уровнем дохода.

Исследованием охвачены: Минск, областные центры страны, города с численностью населения 100 000 человек и более.

В исследовании проанализировано, как влияют на знания и предпочтения населением брендов в категории «Молочная продукция» следующие факторы:

  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Семейное положение
  • Социальный статус (род деятельности)
  • Доходы
  • Место жительства

Все данные исследования являются репрезентативными, т.е отражают мнение городского  населения Беларуси  в возрасте 18-60 лет. Ошибка выборки не превышает 3,1%.

Тип выборки аудитории в исследовании: многоступенчатая. На первой ступени –  стратифицированная; на второй ступени – квотная (квотируемые признаки – пол и возраст респондента).

В исследовании используются графики с накоплением частот, т.к. учитываются все ответы каждого респондента по каждому вопросу.

Все распределения брендов, вошедших в категорию «Другие», по просьбе заказчика могут быть дополнительно переданы ему в виде таблиц Excel.

Исследование будет полезно:

  • Собственникам и руководителям предприятий (направлений на предприятиях), занимающимся производством и торговлей молочной продукцией, для объективной оценки положения своей компании и компаний конкурентов на рынке. 
  • Маркетологам, руководителям отделов маркетинга предприятий, занимающимся производством и торговлей молочной продукцией, для построения грамотной стратегии продвижения компании на основе знаний и предпочтений населения.

Как купить исследование

Карточкой онлайн – жмите на кнопку КУПИТЬ, после оплаты Вы сразу же получаете исследование на свой e-mail.

Стоимость
900 руб.

Также Вы можете оплатить исследование от имени юридического лица – реквизиты для выставления счета высылайте на p@probusiness.by

По всем вопросам пишите на p@probusiness.by