Войти
Новости компаний
9 августа 2015 1

Как увеличить лояльность сотрудников

Доставка фруктов прямо в офисы

Лето сезон здоровья. Каждому работнику необходимо получить витаминный заряд для поддержания иммунитета. Офисные сотрудники и руководители компаний высоко ценят необходимость поддержания здоровья и хорошего настроения в коллективе. Сервис по доставке фруктов fru.by создан именно с этой целью.

Уже третий год в Минске существует доставка фруктов в офисы.

tut.by пообщался с представителем сервиса Виталием Воробьёвым.

- Игровые консоли, настольный теннис ,курсы английского , кофе с печеньками – это бесспорно повышает лояльность сотрудников. Но ничто не сравнится со свежими фруктами. Фрукты - это витамины необходимые для улучшения здоровья сотрудника, а что может быть ценнее здорового и улыбающегося работника для компании - говорит Виталий.

- Почему выбирают именно ваш сервис?

- При формировании заказа мы учитываем пожелания каждого клиента. Набор фруктов собирается индивидуально под заказчика.

- Но ведь сейчас есть доставка из магазинов?

- Для формирования заказа в магазине необходимо зайти на сайт, выбрать фрукт, ввести количество килограмм, оформить заказ. И при получение рассчитаться наличными.

Мы заключаем договор один раз и остальные корректировки происходят в устной форме непосредственно с заказчиком. Нет необходимости постоянно заходить на сайт и формировать заказ. Целый месяц дважды в неделю осуществляется доставка свежих и отобранных вручную фруктов в офис. И только в конце месяца мы выставляем счёт. А безналичный расчёт упрощает ведение бухгалтерии.

Для упрощения заказа на нашем сайте fru.by имеется расчёт фруктовых наборов на количество сотрудников в офисе. Там же написаны и реальные отзывы наших клиентов. А теперь и на корпоратив можно заказать фрукты.

Увеличьте лояльность сотрудников за счёт регулярных поставок фруктов в ваш офис. Подробности на fru.by.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Oleg Makarov4.08.2015

Лояльность нельзя"увеличить".
Она или есть или нет
Как любовь. Её можно только завоевать, пооучить в ответ на свою лояльность. Так с сотрудниками, точно так же с клиентами

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент