18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
«Делать деньги без рекламы
может только монетный двор».
Томас Маколей
Переоценить значение рекламы в наши дни практически невозможно. Товаров и услуг становится все больше, как и выбора у покупателей или клиентов. Реклама остается востребованной даже в сложные времена, когда, сокращая производство, компании продолжают вкладывать средства именно в рекламу.
Как эффективно управлять рекламной деятельностью компании? Насколько точно можно прогнозировать рекламные результаты? Реально ли оптимизировать рекламный бюджет и повышать прибыль от продаж одновременно? И, наконец, реклама – это творчество и креатив или точный расчет?
Программа переподготовки «Рекламный менеджмент» Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ предлагает освоить профессию менеджера по рекламе.
Слушатель программы:
Во время обучения предусмотрены стажировка в рекламных агентствах Минска и создание портфолио.
Специальность 1-26 02 75 «Рекламный менеджмент» относится к профилю специальностей сферы управления и экономики.
Окончив программу переподготовки «Рекламный менеджмент», выпускник сможет не только работать в маркетинговых и рекламных агентствах, но также грамотно и эффективно продвигать себя или собственный бизнес.
______________________________________________________________
Почему Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ?
Контакты:
+ 375 44 536 76 26;
+ 375 29 765 60 53;
+ 375 17 385 90 52.
E-mail: kafedra_bk@mail.ru
Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ 220030 Минск ул. Московская, 5 Тел.: +375 17 399 23 93 Моб.тел.: +375 29 111 41 06 |
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса