Войти
Новости компаний
16 декабря 2015

Бесплатная раздача "офисов"

Минский разработчик Fly Fish Soft сделает белорусам ценный подарок к грядущим праздникам — предоставит возможность первым 100 компаниям получить внутрикорпоративный облачный web-портал Fly Fish Office абсолютно бесплатно. О том, насколько удобно вести бизнес в облаках, рассказал директор компании Михаил Ахраменко.

Рынок облачных технологий является одним из самых активно развивающихся в IT-сфере. Отрадно, что белорусские разработчики вносят в этот процесс свою лепту. Ваш новый продукт — Fly Fish Office — на кого он рассчитан?


Наш облачный офис идеально подходит для компаний малого и среднего бизнеса — в штате которых от 10 до 100 компьютеризированных рабочих мест сотрудников. Зачастую, в подобных организациях IT-отдел представлен минимально, и нет достаточных ресурсов — в первую очередь человеческих — на создание и обслуживание собственной современной облачной инфраструктуры по хранению данных. В то время, как наличие внутреннего портала сегодня говорит о престижности компании и серьезном подходе к делу. Интегрирование в одну оболочку всех информационных систем (электронная почта, 1С, хранилище данных и т. д.) и организация доступа к ним через интернет ведет к очевидным преимуществам: вы имеете рабочее место везде, где есть выход в сеть, вы всегда информированы, мобильны и идете в ногу со временем.

Что изменится после того, как компания перенесет свой офис в облако?

Во-первых, это позволит организовать рабочее место в любой точке, где есть подключение к интернету — то есть сотрудники смогут работать из дому, в командировке или обращаться к корпоративным документам и ресурсам во время деловых встреч вне офиса. Во-вторых, сократятся расходы на обслуживание дорогостоящего серверного оборудования — экономия произойдет как за счет инфраструктуры, так и персонала. В-третьих, даже если на компьютерах предприятия установлены разные операционные системы или кто-то использует в работе планшет, смартфон, это не помешает взаимодействию сотрудников. Fly Fish Office помогает централизовать данные, облегчив к ним доступ всех или избранных специалистов — и это тоже немаловажный плюс. Ну и для руководства компании мы предлагаем дополнительный бонус — учет времени, проведенного сотрудником на рабочем месте. Программа анализирует активность пользователей и формирует отчеты.

Виртуальный офис нельзя назвать новинкой среди облачных сервисов. В чем же преимущество белорусского продукта по сравнению с зарубежными конкурентами?

Главный недостаток всех существующих систем — это то что они выпускаются в форме коробочного продукта: ОДИН НА ВСЕХ! Поэтому они сложны, зачастую избыточны, и их трудно администрировать. 90% использования этих программ — это компромисс между удобством и необходимостью. Чтобы система отвечала специфике и запросам компании, ее нужно долго и кропотливо подгонять, как хороший костюм. Мы же строим философию своего продукта на совершенно иных идеалах — не стремимся добавить в Fly Fish Office все, что только возможно, создав громоздкую и запутанную настройку, а, наоборот, идем по пути упрощения базового функционала. Он должен быть настолько удобным, чтобы любой пользователь, даже с весьма средними компьютерными познаниями, мог быть администратором. Еще одна наша цель — сделать такую подсистему интеграции различных систем предприятия, чтобы потом за небольшие деньги произвести именно тот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОКРОЙ продукта — который нужен клиенту, который ему удобен и который работает так, как клиент мечтал!

При этом, бесплатный базовый функционал очень широк и может полностью покрывать потребности компании в организации информационного пространства. В нашем продукте собрано все самое необходимое для эффективной работы предприятия: почта (с возможностью подключения нескольких ящиков), календарь (позволяет создавать напоминания, задачи, приглашать других сотрудников на совещания, а руководителям создавать поручения для своих подчиненных), корпоративный мессенджер (сотрудники могут общаться между собой, не используя сторонние «незащищенные» ресурсы), новостная лента — внутренний новостной сайт компании, штатная иерархия, общий справочник сотрудников с контактными данными, регламенты, файловое хранилище с уровнями доступа, а самое главное — ваша CRM/ERP система (например, 1С), которая может быть интегрирована в нашу оболочку. Я много лет работаю в сфере автоматизации и оптимизации бизнес-процессов на предприятиях, и при разработке Fly Fish Office учитывал все те моменты, которых мне самому всегда не хватало. Поэтому не сомневаюсь, что наши клиенты по достоинству оценят новый продукт.

К слову, опробовать новый облачный офис вы предлагаете совершенно бесплатно. Почему?

Считайте, что это наш подарок белорусским компаниям на Новый год. Мы даем возможность попробовать что-то новое и идти в ногу со временем. Практика показывает, что отечественные организации, в отличие от западных, пока стремятся держать все ценные ресурсы при себе, мы же хотим продемонстрировать удобство и надежность облачных технологий.

Вы заговорили о надежности, а между тем, многие ваши потенциальные клиенты до сих пор не верят в то, что хранить информацию в Интернете безопасно. Что вы им на это ответите?

Степень требуемой надежности выбирает сам клиент. Мы развернем за считанные часы настроенную под него оболочку на любом выбранном им дата-центре с набором услуг безопасности предоставляемых вместе с хостингом: режим доступа, режим back-up'ирования — здесь у потребителя карт-бланш.

Для обеспечения безопасности данных мы используем протокол https, также данные могут быть развернуты на хостинге клиента. Дополнительно может предоставляться услуга «Сейф», когда конфиденциальная информация хранится в зашифрованном виде и недоступна без ключа даже администратору базы.

Кстати, «Сейф» — не единственная услуга, которая может предоставляться за дополнительную плату…

Все верно. Мы можем сделать индивидуальный «закрой» программы под нужды клиента. Например, доработать web-часть продукта вплоть до дилерского портала, добавить различные механизмы и процессы (возможность составления служебных записок, заявлений на отпуск и т. д.), а также установить дашборд с основными отчетами для руководителя и экспортом данных из управленческой программы. Бизнес-идея продукта как раз и состоит в том, чтобы клиенты попробовали Fly Fish Office, привыкли к хорошему, запросили большего — ИНДИВИДУАЛЬНО — для себя. Например, многие руководители не любят работать 1С и просят им подготовить ежемесячный отчет по продажам, заказам и т. п. Мы имеем огромный опыт интеграции 1С с web-системами и можем сделать для такого руководителя индивидуальную настройку в его личном кабинете, где он будет видеть эти отчеты в режиме реального времени. Мне неоднократно приходилось наблюдать, как после внедрения таких решений руководитель каждый час через смартфон с азартом проверял, а сколько поступило заказов? Автоматизация должна быть удобной — вот идеология и нашего продукта и всей нашей компании! Актуальная информация в кликовом доступе — это управленческое зрение, даже управленческая дальновидность!

Fly Fish Office начнет свою работу с нового года. Как компании могут к нему подключиться?

Продукт уже доступен. Для этого необходимо просто связаться с нами — любым удобным способом — электронная почта, заявка на сайте, скайп, телефон! Специалисты нашей компании помогут настроить систему, перенести справочник сотрудников, выстроить структуру предприятия.

За дополнительной информацией о Fly Fish Office обращайтесь к специалистам компании Fly Fish Soft:

Контактный телефон: +375−17−286−3797
Skype: flyfishsoft.com
E-mail: info@flyfishsoft.com
www.flyfishsoft.com

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

СПРАВКА:
Fly Fish Soft (
ООО «ФФ-Софт») — группа компаний, работающая на рынках Беларуси, России, Польши. Основное направление деятельности — автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, постановка управленческого и аналитического учета, построение информационных систем.

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент