26 апреля
Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG
5 | 7 |
Меня зовут Олег Надин. 23 года назад я основал компанию «Pro-Trade» и последние 11 лет подряд офисная мебель, которую мы производим, занимает в конкурсе «Выбор года» первое место.
Вначале меня самого это удивляло.
Мы не работали ради популярности и не проводили масштабные рекламные кампании. Я знаю, что на мебельном рынке есть очень достойные производители, мебель которых не хуже, а может даже и интереснее, чем Pro-Trade.
Тем не менее, эксперты и большинство потребителей, по оценке организаторов конкурса, отдают предпочтение нашей торговой марке. Уже 11 лет.
Для себя я нашел объяснение и вывел формулу победы на «Выборе года». Если вы ей последуете, уверен, вы станете лидером в своей категории и заслужите признание клиентов.
Хороший продукт – в моем понимании – это весь комплекс того, как мы удовлетворяем потребности наших клиентов – а это и собственно мебель, и сервис, да, в общем-то, и климат общения с нами. И если клиент по итогу удовлетворен – значит, продукт для него хороший.
Достаточно легко звучит, не правда ли?
На деле это означает множество разнообразных усилий. Ведь для того, чтобы наша мебель получилась стильной, функциональной и надежной, мы детально обсуждали эскизы, занудно выбирали поставщиков, тестировали первые образцы.
Коллекция мебели для персонала «Титан»
Думаю, ни в одном офисе не делают с мебелью то, что вытворяли мы: сверлили, царапали, обливали водой, тушили о фасады сигареты, бросали с лестницы. Что-то исправляли и тестировали по новому кругу. До сих пор вывод новых коллекций Pro-Trade происходит не так быстро как хотелось бы, но только так я буду уверен в конечном продукте.
Уже не от одного клиента слышал, что наша мебель благополучно переносила несколько переездов. Что, в общем, не часто встречается. Чаще – «один раз собрал – и больше не трогай».
Для повышения удовлетворенности заказчиков мы много работаем над индивидуализацией предложений – выполняем проекты, учитывающие пожелания заказчиков по цветам и размерам, разрабатываем под потребности клиентов новые элементы мебели. Мы предлагаем адекватную стоимость, срок исполнения заказа среднего объема держим в пределах 5-7 дней, а по некоторому ассортименту – и до 3-х дней. Так делали и в сытые годы, и в во время экономического спада.
Не стану лукавить, приятно, что клиенты доверяют бренду Pro-Trade. Но доверие появилось не сразу. Его пришлось зарабатывать многократно повторяемой надежностью в поставках. Осечки, конечно, случались. И когда мы не вписывались в обещанные сроки – мы не прятались в угол, не придумывали оправдания, а шли к клиенту и открыто обсуждали ситуацию. И, как правило, находили решения, которые подходили клиенту.
Потому что доверие рождается не только и не столько от автоматической точности исполнения, но и от умении вести себя честно, по-партнерски, в расчете на долгосрочную перспективу, в любой ситуации.
Создавайте продукт, который не стыдно продавать друзьям и знакомым. Зарабатывайте репутацию и доверие. И победы не заставят себя ждать.
26 апреля
Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG
25 апреля
Минский Гольф-клуб официально открыл сезон 2024. Посмотрели на новую локацию
25 апреля
Подведены итоги премии «Банк Года Беларуси»: победители и лауреаты
25 апреля
Цифровая трансформация как путь и условие существования
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе