28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
Помогая многим производителям строить эффективную логистику и оптимизировать производство, мы увидели, что самое слабое звено большинства предприятий — это не логистика, производство или продажи, самое слабое звено — это слабые продукты (товары, услуги).
Да, мы не отрицаем, что нужно строить логистику и оптимизировать производство, работать с продавцами и маркетологами, однако — это все бесполезно, если у компании слабый продукт.
Согласитесь, что как бы сильно мы не обучали продавцов, если продавцы не полюбят товар, который они продают — компания никогда не выкарабкается из кризиса, а уже тем более не станет чемпионом.
Сильные компании это понимают, поэтому у них сильные продукты.
В 2016 году мы открыли новое направление — РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ.
В рамках этого направления мы запустили:
1. Сервис по разработке новых продуктов — от анализа существующих продуктов до запуска в серию нового продукта.
2. Построение R&D-процессов (процессов исследования, разработки, конструирования) на производственных предприятиях.
3. Обучение всем этапам разработки новых продуктов руководителей предприятий, директоров по развитию, продукт-менеджеров, маркетологов, конструкторов, технологов.
6 октября 2016, в 16:00 в формате бесплатной презентации мы поделимся с Вами эффективными подходами к созданию успешных продуктов, а также расскажем Вам о дипломной программе Apply Logistic Business School «Практика эффективной разработки новых продуктов», на которую уже записалось семь сильных белорусских компаний.
На встрече мы расскажем:
1. Что не так с большинством продуктов и почему они на самом деле не продаются?
2. Что такое суперпродукты (товары, услуги) и как они создаются на практике?
3. В чем разница между разработкой нового дивана, мармелада, томографа, крема 35+?
4. Что такое дизайн-мышление и инновации и как это можно внедрить в, казалось бы, традиционное производство?
Приглашаем на презентацию: собственников и руководителей компаний, директоров по развитию и маркетингу, главных конструкторов, руководителей R&D-подразделений, и, обязательно, продукт-менеджеров — т.е. всех, кто заинтересован в создании сильных продуктов и чемпионских позициях на рынке.
Параметры мероприятия:
Дата: 6 октября 2016
Время: 16:00
Место: Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы, 23а / Бизнес-центр, 4й этаж.
Мероприятие бесплатное.
Участие только по предварительной записи.
Число участников ограничено: 20 человек.
Кстати, для тех, кто думает — как замотивировать себя…
…ДА НИКАК, ОСТАВАЙТЕСЬ В… Т.Е. ТАМ ГДЕ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы