25 апреля
Минский Гольф-клуб официально открыл сезон 2024. Посмотрели на новую локацию
1 |
Пустые залы торговых центров, редкие покупатели даже в выходной день — все это говорит о том, что нынешняя схема продаж работает плохо.
Пустые залы торговых центров, редкие покупатели даже в выходной день — все это говорит о том, что нынешняя схема продаж работает плохо. Скидки и акции становятся все менее популярными — всегда есть возможность заказать аналогичный товар, но в несколько раз дешевле. Прошли времена простого и понятного демпинга, люди устали от сомнительных акций, от десятков одинаковых предложений, и в первую очередь — устали во всем сомневаться. То, что поможет вам сохранить и поднять продажи в то время, когда проверенные методы дают сбой — это максимальная персонализация. Потому что все, чего хочет покупатель — понять, что он и есть центр внимания здесь и сейчас, что вы работаете для него и знаете, что ему нужно.
Персонализация — ключ к покупателям
Схемы потребления эволюционируют: если раньше человеку хватало просто товара, сейчас этого мало, во многих случаях ему не достаточно и услуги, он хочет впечатлений. Хочет почувствовать, что вы работаете именно для него и действительно помогаете решить конкретную проблему. Именно поэтому большое распространение получили программы лояльности: такая попытка персонализации создавала приятную иллюзию. Покупателю было отрадно понимать: что-то делается только для него. Именное обращение, поздравительные открытки ко Дню рождения, персонализированные рассылки — это отличные идеи, которые в некоторой степени давали покупателям то, чего они хотели — почувствовать себя в центре внимания. Люди поняли, что за именным обращением скрывается шаблон, а программа лояльности зачастую не оправдывает ожидания .
Мы против полумер и сами устали от неэффективных решений, поэтому разработали инструмент, который помогает вывести диалог бизнеса с клиентом на новый уровень. Sell2me — это максимальная персонализация для каждого покупателя. С помощью приложения продавец получает возможность, которую не обеспечивает программа лояльности — предоставить клиенту в точности то, что он ищет и сделать его жизнь проще.
Покупателю не нужен большой выбор, он хочет легко и быстро получить то, что уже успел нарисовать в своем воображении. Sell2me создано именно для этого: приложение показывает, что на самом деле нужно пользователю и помогает бизнесу максимально персонализировать продажи. С ним вам не нужно искать клиентов, а клиентам — тратить время на поиски товара. Sell2me — это инструмент, который соединяет желания клиентов и возможности бизнеса.
Как это упрощает жизнь покупателям и работу — предпринимателей и бизнеса
Вместо того, чтобы тратить часы на шопинг, покупатель заполняет простую карточку: описывает, что хочет приобрести. Тип товара, материал, важные характеристики — мы предусмотрели много критериев, чтобы можно было максимально точно описать что угодно: от теплого пледа из шерсти мериноса до натуральной пропитки для бруса. Кроме того, всегда можно прикрепить изображение, если мало слов, чтобы описать свое желание.
Покупатель размещает запрос в приложении — и представители бизнеса уже могут с ним работать. Большое количество категорий, подкатегорий и фильтров помогают сосредоточиться только на тех запросах, с которыми продавцы действительно смогут помочь потенциальным клиентам. Если у вас есть тот самый плед с оленями, просто дайте знать покупателю — и его поиски закончатся.
Мы против формального подхода и хотим, чтобы общение продавцов с клиентами стало более приятным для каждого участника. Когда покупатель видит, что о нем заботятся, что предложение подбирается вручную с учетом каждой мелочи, он перестает искать подвох — и получает удовольствие от шопинга. За персонализацией — будущее розничной торговли, а Sell2me помогает сделать его реальностью уже сегодня.
ООО "Альтвольф"
УНП 190334985
25 апреля
Минский Гольф-клуб официально открыл сезон 2024. Посмотрели на новую локацию
25 апреля
Подведены итоги премии «Банк Года Беларуси»: победители и лауреаты
25 апреля
Цифровая трансформация как путь и условие существования
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»