Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,24 USD 3,2421 -0,0122
  • 3,46 EUR 3,464 -0,0054
  • 3,5 100 RUB 3,4968 +0,0123
  • 10 CNY 4,451 -0,0265
Новости компаний На правах рекламы,  26 марта 2017

Неделя Байнета: только раз в году, только весной

На календаре март, а значит совсем немного времени осталось до ожидаемого события весны для белорусского бизнеса.

Международная конференция по продажам и интернет-маркетингу "Неделя Байнета" пройдет 4−7 апреля в Президент-отеле в Минске.

Еще не зарегистрировались? Торопитесь! C 27 марта цены вырастут! Количество билетов уменьшается с каждым днем!

Программа конференции

В этом году основная программа Недели Байнета включает 4 полноценных дня маркетингового беспредела:

  • 4 апреля: Маркетинг продаж
  • 5 апреля: Digital marketing 1
  • 6 апреля: Digital marketing 2
  • 7 апреля: Поисковый маркетинг

На этот раз организаторы решили отдать сразу два дня диджитал-маркетингу: первый из них будет посвящен инструментам продвижения в интернете, второй — SMM и веб-аналитике.

Отличным дополнением дня продаж станет стендап-семинар Ии Имшинецкой "Системный подход к продвижению: увеличение эффективности, при снижении затрат", который состоится 5 апреля!

Спикеры Недели Байнета

В этом году организаторы ожидают более 2000 гостей, доклады готовят более 40 спикеров из России, Швейцарии, Украины и Беларуси. Причем, многие из них — представители крупных рекламных агентств и международных digital-корпораций, которые задают правила игры в интернет-маркетинге. Не обойдется на конференции и без таких гигантов, как Google, Яндекс, ВКонтакте, MyTarget и т.д.

Звездный состав спикеров из России и Швейцарии на одной сцене! Это то, чего бизнес ждет весь год. Не упустите шанс научиться у тех, кто задает тренды.

Все спикеры готовят выступления с учетом реалий белорусского бизнеса. Никаких рекламных докладов и "воды — вы услышите только реальные кейсы, успешные и не очень. А значит, сможете на основании чужих ошибок составить для себя план, как не допустить провала в своем деле.

Что вы узнаете на конференции

  • Руководитель компании и владелец бизнеса. Как эффективно и с минимальными затратами решить задачи продвижения своего бизнеса.
  • Маркетолог и специалист по рекламе. Какие каналы смогут принести прибыль в 2017 году, а какие стоит вовсе исключить из бюджета на продвижение.
  • Менеджер по продажам. Как активно продавать в современных реалиях и отрабатывать возражения на 146%.
  • SEO-специалист. Какие нововведения от поисковых систем ждут нас в 2017 году, и как с этим жить.

Как сэкономить на билетах

  • Приобрести абонемент на все 4 дня конференции — в этом случае вы сэкономите 85 рублей. Собирайте команду из коллег и друзей — абонемент действует на предъявителя.
  • Быть клиентом компании Webcom Media или выпускником Академии Webcom.
  • Быть участником предыдущих конференций "Неделя Байнета".
  • Следить за email-рассылками, чтобы не пропустить скидку от партнеров конференции.
  • Следить за рекламными активностями в группе Недели Байнета в Facebook — вы сможете выиграть скидку на билет или получить его бесплатно.


Организатор конференции — Группа компаний Webcom Media.
Компания признана агентством поискового маркетинга № 1 в Беларуси по итогам конкурса "Выбор года" 2013−2016 гг и агентством Контекстной рекламы № 1 по результатам исследования "Рейтинга Байнета".

Зарегистрироваться на конференцию можно уже сегодня на сайте bynetweek.by. Советуем не тянуть с регистрацией — 27 марта цены на билеты вырастут!

Не тяните с принятием решения — регистрируйтесь прямо сейчас!

До встречи на Неделе Байнета-2017!

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.