Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2498 -0,0047
  • 3,5 EUR 3,5019 -0,022
  • 3,52 100 RUB 3,5223 +0,0126
  • 10 CNY 4,4759 -0,0088
Новости компаний 23 апреля 2017

Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает? 21 апреля мастер-класс в Минске

Белорусский бизнес учится маркетингу на кейсах западных компаний. И нередко ошибается, пытаясь копировать понравившиеся акции и активности. Мало "оседлать" мировые тренды в сфере маркетинговых коммуникаций — их необходимо адаптировать для Беларуси. Более того, некоторые новинки, успешно сработавшие в США и Западной Европе, в нашей стране будут восприняты, в лучшем случае, с недоумением.

Как понять, что стоит рискнуть и внедрить? Вам подскажут! Эксперт в сфере PR, медиа и рекламы, управляющий партнер коммуникационного агентства "Драйв-Медиа" Наталья Крашевская проведет авторский мастер-класс "Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает". Генеральным партнером мастер-класса выступает Альфа-Банк (Беларусь).

Место события: Falcon Club (Минск, пр-т Победителей, 20)

Дата и время: 21 апреля, 11.00 — 17.00

Стоимость билетов: 190 рублей (140 рублей для клиентов агентства "Драйв-Медиа" и "Альфа-Банк" (Беларусь)

Для физических лиц

Для юридических лиц

По всем вопросам, связанным с мастер-классом, пишите на info@drivemedia.by или звоните по телефону (+375 29) 654−01−44 (агентство "Драйв-Медиа")

Партнеры мастер-класса: "Альфа-Банк" (Беларусь), портал , тренинговый портал ta-aspect.by

Во время мастер-класса мы рассмотрим, как меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, что можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и как мировые тренды адаптировать для белорусского рынка.

Оценим, какие изменения происходят в Беларуси и что "рванет" уже в этом году. А также обсудим, что не сработало и не сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, как замерять результат.

Займемся разбором кейсов: как запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в чем особенности и нюансы бюджетирования. Отдельно поговорим об инновациях в антикризисном PR.

Кому будет интересно?

Собственникам бизнеса, руководителям компаний, начальникам маркетинговых отделов и продвинутым маркетологам.

О спикере

Наталья Крашевская — эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций, медиа и PR. В прошлом — генеральный директор информационного агентства "Интерфакс-Запад".

Практик — имеет в активе более 250 успешных кейсов в области имиджевого, антикризисного и продающего PR, создания и реализации коммуникационных стратегий, проведения нестандартных PR-кампаний.

Среди клиентов — свыше 100 крупных белорусских и международных компаний, работающих в области IT, логистики, транспорта, легкой промышленности, телекоммуникаций, производства продуктов массового потребления.

Создатель коммуникационного агентства "Драйв-Медиа.

Специальные гости мастер-класса:

Александр Подгорный — директор компании Asterman (иллюстрации для брендов и игровых проектов)

Евгений Шибинский — руководитель спецпроектов

Сергей Сахаров — соучредитель и главный редактор CityDog.by

Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает

Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает

Программа авторского мастер-класса Натальи Крашевской

21 апреля, Minsk Marriott Hotel

10.00 — 11.00 Регистрация. Приветственный кофе

11.00 — 12.30 Часть I: Что нового в мире и как это работает

Специальный гость — Александр Подгорный, Digital production company Asterman

Вы узнаете:

• Как меняются маркетинговые коммуникации в мире

• Как трансформируется восприятие людей

• Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы

• Что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси

• Ошибки внедрения

Зачем вам это надо знать:

Практически все мировые тренды скоро будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете не только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации.

12.30 — 13.00 Кофе-пауза

13.00 — 14.30 Часть II: Что нового у нас? И почему это НЕ работает. Как это будет работать?

Специальный гость — Алеся Жук и Микола Шакель, спецпроекты CityDog.by

Вы узнаете:

• Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что "рванет" уже в этом году

• Какие тренды прошлого успешно работают на нашем рынке

• Какие инструменты, покорившие весь мир, не сработали и не сработают в нашей стране

• Как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их использовать

• Как замерять результат

Зачем вам это надо знать:

Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, хорошо работают!

14.30 — 14.45 Кофе-пауза

14.45 — 16.15 Часть III: Разбор кейсов: механика успеха и случайность провала

Специальный гость — Евгений Шибинский, спецпроекты

Вы узнаете:

• Как запускаются трендовые кампании в Беларуси

• Механику стандартных инструментов, их слабые и сильные места

• В чем соль успешных кейсов

• Особенности и нюансы бюджетирования

Зачем вам это надо знать:

Чтобы в эпоху перманентной турбулентности спокойно спать с устойчивым бизнесом.

16.15 — 17.00 "Что? Где? Когда?" Ответы на вопросы

Новости компаний
Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.