Войти
Новости компаний
На правах рекламы,  22 мая 2017

Технологии вербовки в бизнесе дают преимущества в конкуренции

Объясняя причины своего успеха, большинство счастливчиков склонны обманывать себя и других. Как, спросите вы? Ответ простой - им кажется, что их успех обусловлен только их умом и предприимчивостью. Да, возможно эти качества имели значение на пути к успеху, но, как правило, ключевым фактором успеха было другое. Что, спросите вы? Связи. «Связи решают всё!» - гласит старая бизнес-поговорка. Только если ты умеешь создавать или имеешь нужные связи, только тогда можешь рассчитывать на успех. 

Вы можете иметь семь пядей во лбу, но не иметь успеха, потому, что не будете замечены или сами не выйдете на нужных людей, которые за вас поручаться, поддержат вас, продвинут, наймут, заплатят, проинвестируют, станут вашими партнерами или будут преданно на вас работать. И т.д. и т.п.

Как создать такие чудесные нужные связи, спросите вы? Ответ достаточно прост. Для начала находите нужного человека или целый клан, устанавливаете контакт, знакомитесь, завязываете отношения, входите в доверие, становитесь своим или очень выгодным человеком для своих новых партнеров. На языке разведки, подобное называется грамотным проведением вербовочных мероприятий.

Если вы знаете технологии вербовки, то установление и поддержание нужных связей не составит особого труда. Скорее, вербовочные подходы будет для Вас увлекательным и выгодным приключением.

Есть люди, которых пугает само слово вербовка, которое ассоциируется только со спецслужбами, сектами, изменой родине, кражей секретов и т.п. Но то, что стоит за понятием вербовка давно и прочно вошло в жизнь каждого человека и общества в целом. Бизнес не исключение. Хендхантинг, нетворкинг, PR, GR, лоббирование и многое другое – всё это области, где без специальных знаний не обойтись.

Не для кого не секрет, что бизнес - продолжение политики. Разведка же всегда служила политическим целям. А значит, технологии разведки могут послужить и бизнесу. Осталось только этими технологиями овладеть.

Термин вербовка происходит от немецкого werben - нанимать, агитировать, рекламировать, добиваться кого-то, свататься. Современная трактовка вербовки, даже применительно к спецслужбам, этих смыслов не растеряла и, скорее, приумножила. В израильской разведке Моссад говорят: «Мы никого не вербуем, мы по всему миру находим себе друзей». Но вернемся к бизнесу.

Мы уже говорили о том, как важны для карьерного и финансового успеха нужные связи. Бесспорно, профессиональные компетенции и уникальное предложение с вашей стороны имеют значение. Но без соответствующих контактов и связей даже самый выдающийся потенциал, тем более в конкурентных условиях, может оказаться не у дел.

Поэтому, владение технологиями вербовки, может в значительной степени расширить границы возможного. В связи с этим может возникнуть резонный вопрос, - где можно научится всему этому? Ведь не все приходят в бизнес из спецслужб, а обычных коммуникативных навыков для нового качественного прорыва может не хватать. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ответ есть! Секреты создания нужных связей Вы можете узнать на обучающем интенсиве «Вербовщик» из первых рук от бывших оперативников МВД и ПГУ КГБ СССР. Ведущие, Михаил Пелехатый и Юрий Беспалов, делятся секретами проведения вербовочных мероприятий, которые Вы сможете легко применить для обеспечения успеха в бизнесе, карьере и отношениях.

Интенсив «Вербовщик» состоится 23-25 мая в Минске, с 15.00 до 19.00.

Записаться и узнать подробности можно тут - интенсив "Вербовщик"

Юрий Беспалов

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент