Войти
Новости компаний
На правах рекламы,  28 июня 2017

Лето, диджитал, пикник

7-8 июля IAB Belarus зовет на первый в Беларуси digital-picnic на реке Ислочь.

Чем живет рынок digital-маркетинга? Какие проекты самые эффективные? Кто и как вкладывает деньги в интернет и мобильную рекламу? Бежим прочь от пыльных конференц-залов на реку, знакомимся с коллегами и узнаем секреты из первых рук!

Первый день — прокачка мозга.

Общаемся с представителями больших брендов Vkontakte, Mail.ru, Yandex, Viber. Узнаем, что изменится в онлайн-медиа и рекламе.

Зачем инвесторы вкладывают деньги в белорусские проекты, и что делать, чтобы получить инвестиции? — из первых уст от Zubr Capital Fund I.

Главные редактора онлайн-изданий с прогнозами, что станет с медиа через пару лет. Нишевые паблишеры рассказывают, за счет чего они живее всех живых, и как можно развиваться и зарабатывать узкопрофильным медиа. Встречаемся с TUT.BY, Onliner.by, Наша нiва, Dev.by, Kyky.org, Myfin.by, marketing.by, 34travel.me, Probusiness.by.

Разбираемся, наконец, что там с нейронными сетями, искусственным интеллектом, виртуальной реальностью вместе с Samsung и One More World/CyberLIT.

Вечером digital-агентства и web-студии показывают самые крутые рекламные кейсы на Summer Creative Review 2017. Подать заявку на участие можно на сайте.

Смех от белорусского Stand Up Show и вечеринка с лучшими минскими диджеями.

Спим в палатках, встречаем рассвет и начинаем второй день.

Главные вопросы второго дня — как быть и умным, и здоровым, и успешным.

Утром совершим пробежку и поспорим с Александром Демидовичем (TUT.BY), Богданом Коровцом (Astronim) и Дмитрием Гераниным (Av.by), как лучше снимать стресс: бегом или пивом.

Ксения Шуравко (Onliner.by) поделится секретами личной эффективности. Директора и HR-менеджеры ведущих сайтов и агентств расскажут о том, какие люди нужны сегодня в digital, и кого они охотно наймут на работу.

Занимаемся йогой, муай-таем, бегаем, едим самую вкусную еду из фуд-траков, болтаем о глупостях и расспрашиваем спикеров о работе и жизни. И слушаем музыку. Как только все надоело — прыгаем в реку!

Купить билеты и узнать более подробную программу пикника вы можете на сайте digitalpicnic.by

Справкa: Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) — некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусcкого рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента — паблишеров, маркетологов и рекламных агентств. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB.

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент