Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,28 USD 3,2757 -0,0052
  • 3,5 EUR 3,4954 +0,0027
  • 3,48 100 RUB 3,4772 +0,0001
  • 10 CNY 4,5146 -0,0084

Антикризисная чашка кофе от SATIO: бесплатные консультации с лучшими специалистами рекламы и маркетинга!

Антикризисный бизнес-ланч с тьюторами и выпускниками NIMA. Записывайтесь на бесплатную консультацию с лучшими специалистами в сфере рекламы, маркетинга и управления! Консультации пройдут 12 марта.

фото: sudak.me
фото: sudak.me

За последние два месяца в группу компаний SATIO, которая является провайдером международной квалификационной программы NIMА в Беларуси, поступило более десятка звонков от взволнованных маркетологов. Всех интересовал вопрос: «Где и как получить консультации по продвижению компаний в кризис? Как правильно перестроить бизнес во время экономической нестабильности?». 28 марта у нас стартует международная квалификационная программа NIMA (уровень B – «Директор по маркетингу»), набор на программу продолжается. И, в связи с большим количеством вопросов, перед началом программы наши сертифицированные тьюторы и лучшие выпускники проведут антикризисный бизнес-ланч с представителями белорусских компаний.

В непринужденной обстановке за чашечкой кофе Вы сможете получить консультацию у компетентных специалистов в сфере маркетинга, рекламы и управления и задать все интересующие вопросы об эффективных инструментах продвижения вашей компании в кризис абсолютно бесплатно. Затем, по желанию, Вы сможете записаться на всю консультационную программу NIMA, которая продлится до июля 2015 года.

Во время консультаций 12 марта на Ваши вопросы будут отвечать:

Лидия Стельмах (время консультаций 11.00-12.00), начальник отдела распространения и продвижения ЗАО «БелКП-ПРЕСС», издатель газеты «Комсомольская правда», выпускница программы NIMA. Имеет Международный диплом NIMA-B «Директор по маркетингу». Лидия – компетентный специалист в следующих темах:

  • Общий и операционный менеджмент;
  • Товарная политика на предприятии;
  • Система распределения и построения сбытовой сети;
  • Постановка маркетинговой информационной системы предприятия;
  • Антикризисные методы управления.

Юлия Мирошниченко (13.00-14.00), директор рекламной студии Zeppelin. Опыт работы в рекламе 12 лет. Образование: Британская высшая школа дизайна (2010, Москва). SATIO, NIMA Marketing (2011-2012, Минск). Европейский гуманитарный университет (1997-2002, Минск).

Юлия – успешная выпускница программы NIMA с большим опытом в сфере рекламы. Ключевые услуги студии Zeppelin: разработка рекламной стратегии, нестандартных каналов коммуникации, платфомы бренда. Клиенты: СЗАО «Асбис» (ТМ Prestigio), ГК «TELS», ЗАО «МАСТЕРТЕЛ» (Россия), Белорусская железная дорога, «Белорусская производственная компания», «Белорусская калийная компания» и др. Если у Вас есть вопрос о том, как вашей компании лучше искать/выбирать нестандартные каналы рекламы, чтобы увеличить продажи, то это определенно к ней. 

Наталья Черник (время консультаций с 13.00 до 14.00), руководитель службы развития и маркетинга Туровского молочного комбината. В этому году Туровский молочный комбинат получил Гран-при «Брэнда года – 2014» за создание эффектного и яркого бренда сырам Bonfesto. Работа над проектом проходила под руководством Натальи. Вот вопросы, в которых Наталья считается одним из самых компетентных специалистов в нашей стране:

  • Управление товарным ассортиментом;
  • Создание и выведение на рынок новых товаров;
  • Управление брендом и брендовым портфелем;
  • Продвижение бренда.

Ольга Кашкан (время консультаций 14.00-15.00), креативный директор брендинговой компании Fabula (www.fabula.by), руководитель агентства Naming.by, первый в Беларуси дипломированный специалист по неймингу (Moskow, Wordshop BBDO, 2008). Дипломированный тьютор программы NIMA. Спикер множества отраслевых конференций и семинаров, где освещает тему нейминга как одного из ключевых этапов при комплексной разработке бренда. Клиенты брендинговой компании Fabula: «Крыніца», «Коммунарка», «Дарида», «Санта Бремор», Туровский молочный комбинат, «Савушкин продукт», Воронежская кондитерская фабрика, «Беллакт», «Спартак» и др. Особенностью каждого проекта Fabula является полноценное видение будущего бренда.

Ольга сможет ответить на Ваши вопросы по этапам разработки новой торговой марки: от звучного, мощного названия (нейминг) до визуальной поддержки на уровне креативного дизайна.

Сергей Царик (14.00-15.00), директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®. Если Вас волнуют вопросы эффективного продвижения в интернете, Вы можете их задать именно этому эксперту.

Сергей работает в сфере поискового маркетинга Беларуси более шести лет. Принимает активное участие в бизнес-мероприятиях, посвященных интернет-маркетингу. Соавтор первого в Беларуси практического пособия «Поисковое продвижение шаг за шагом». Ведущий лектор и директор Учебного центра SEOLAB, который регулярно проводит обучающие бизнес-мероприятия по интернет-маркетингу для различных целевых аудиторий (руководители, маркетологи, технические специалисты). Автор программы и ведущий преподаватель SEO-курсов, а также семинара для руководителей компаний, маркетологов, специалистов по рекламе «Поисковый маркетинг. На шаг ближе». Организатор и спикер практического семинара группы компаний Webcom Media® и «Яндекс» — «Интернет реклама — итоги и перспективы. Рекламные возможности «Яндекса».

Алеся Шинкевич (время консультаций 11.00 – 15.00), руководитель международной квалификационной программы NIMA, выпускница программы (NIMA-B «Директор по маркетингу), менеджер Ассоциации профессионального маркетинга.

У Алеси Вы сможете спросить о маркетинговой стратегии, оперативном маркетинге и составлении маркетингового плана. Алеся также сможет Вам рассказать все о преимуществах программы NIMA и о том, как записаться на программу.

Время. Место. Вопросы консультантам

Бесплатные консультации будут проходить 12 марта (четверг) в самом центре города. Адрес: ул. Карла Маркса, 15, офис 406. (Группа компаний «САТИО») с 11.00 до 15.00.

Для участия в бизнес-ланче предварительно зарегистрируйтесь. Для регистрации Вам нужно отправить письмо с пометкой «заявка на бизнес-ланч» по адресу nima@satio.by. Укажите, какие вопросы для Вас наиболее актуальны.

Если Вам необходимо получить какую-либо дополнительную информацию по бизнес-ланчу, а также по записи на консультационный курс программы NIMA, Вы можете звонить по следующим номерам: +375 (29) 115 97 76, +375 (17) 321-22-90.

Во время консультаций у Вас есть возможность задать вопросы по следующим темам:

  • Какие антикризисные методы управления в 2015-м году будут для вашей компании наиболее эффективными?
  • Какие каналы рекламы и продвижения правильно выбрать?
  • Как повысить эффективность оперативного маркетингового плана?
  • Как создать уникальный товарный бренд?
  • Как выделиться на фоне конкурентов при ограниченном бюджете?
  • Как повысить личную эффективность маркетологов в компании?

NIMA- это:

  • Нидерландский институт маркетинга, который дает максимум знаний при минимуме времени. Программа для суперзанятых представителей бизнеса. Институт основан более полувека назад. Сегодня он объединяет более 35 000 членов и проводит около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга во всем мире.
  • ервое образовательное учреждение Европы, получившее аккредитацию ЕМС (2006). Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах Евросоюза. NIMA также участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейкого Союза CERCOM. www.nima.nl.

10 преимуществ NIMA и возможности участников:

  • главный итог для компании — стратегия развития и план маркетинга компании;
  • главный итог для маркетолога — уникальные практико-ориентированные знания и престижные международные сертификаты и дипломы;
  • электронные учебники и видеозаписи тьюториалов обеспечивают максимальную независимость участников от графика занятий;
  • практическая направленность курса, рабочие кейсы белорусских предприятий, а также предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний;
  • современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: внедряются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси;
  • SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку при внедрении стратегии и разработанного плана на предприятии;
  • высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN; тренеры NIMA- это на 100% профессионалы-практики из Беларуси, Украины и России, которые руководят бизнесами и службами маркетинга успешных предприятий; тренеры международного уровня официально аккредитованы по стандартам ЕМС и NIMA.
  • участие в работе Клуба выпускников NIMA и Ассоциации Профессионального Маркетинга Беларуси. Участие в программе карьерного роста выпускников NIMA.
  • удобный формат обучения для суперзанятых людей.

Язык программы

Учебный процесс и экзамены осуществляются на русском языке. При этом:

  • исключается двойная информационная нагрузка (новая информация + иностранный язык);
  • европейские стандарты NIMA не понижаются за счет научно-методической разработки программы и высокой квалификации тренеров, аккредитованных NIMA через ETCN;
  • значительно сокращается время подготовки, снижается стресс на самих занятиях, что способствует повышению самооценки и повышает эффективность процесса обучения;
  • все слушатели находятся в равных условиях.

Формат тьюториалов и международная сертификация

Тьюториалы проходят в консультационном формате для суперзанятых людей 1-2 раз в месяц: суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и кофе-паузы, в течение 5 месяцев. Занятия проходят в конференц-зале SATIO по адресу: г. Минск, ул.К.Маркса, 15.

При отсутствии возможности посещения модуля участники обеспечиваются видеозаписью модуля.

Сертификационная сессия состоит из двух частей:

  • Международный тест: письменный анализ 2-х кейсов и ответы на вопросы;
  • Дипломный проект: стратегия и годовой маркетинговый план компании, подготовленный в соответствии с международными стандартами ЕМС маркетингового планирования.

Какие дипломы получают выпускники

  • диплом Нидерландского института маркетинга;
  • сертификат Европейской маркетинговой конфедерации, уровень EFQ №6;
  • сертификат Ассоциации Профессионального Маркетинга Беларуси;
  • сертификат Группы компаний SATIO.

Учредители NIMA в Беларуси

EMC. Европейская маркетинговая конфедерация создана в 1993 году как правопреемник Европейского маркетингового совета, основанного в 1967 году. Курирует маркетинговое образование в Европе. www.emc.be

ETСN. Образовательный и тренинговый центр Нидерландов является партнером NIMA по реализации программ за рубежом. Эксклюзивный представитель NIMA в странах СНГ. www.etcn.nl.

ГРУППА КОМПАНИЙ SATIO. Официальный партнер NIMA, ETCN, EMC. Компания специализируется на маркетинговых услугах, исследованиях, консалтинге, бизнес-образовании. www.satio.by, www.bestbrand.by, www.festopen.com.

АПМ. Ассоциация Профессионального Маркетинга Беларуси. Объединяет профессиональное сообщество маркетологов Беларуси. Учредителями и участниками АПМ стали портал , сеть «Евроопт», ЧУП «МАВ», «Белая Карона», сеть «На недельку», группа компаний Webcom Media и многие другие компании. www.belapm.by

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.