Войти

Свой бизнес с «нуля». 27 июня. Бесплатный семинар

Как сделать свой бизнес в Беларуси? Можно ли открыть свое дело без связей и значительных капиталовложений? Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте разберемся, как обычно открывают бизнес и к чему это приводит.
 
С чего обычно начинают бизнес?

Конечно, самое главное в бизнесе - это идея. Идея является точкой старта для любого бизнеса, хорошая идея способна за короткий срок воплотиться в серьезный и прибыльный бизнес, но часто идея становится не жизнеспособной и бизнес закрывается.
 
Дело в том, что выбирая тему для бизнеса и не имея достаточного опыта, легко ошибиться в расчетах, что приводит к недостатку клиентов и прибыли.
 
Проблема в том, что на сегодняшний день нет справочника по прибыльным темам бизнеса и многие начинающие бизнесмены, открывая тот или иной бизнес, действуют практически вслепую.
 
Кто знает, как составить реальный бизнес-план? Как можно оценить спрос на рынке самостоятельно? Как рассчитать рентабельность? И многие другие вопросы, ответов на которые у начинающих бизнесменов нет.
 
Почему не хватает клиентов новому бизнесу?

Откуда берутся клиенты в бизнесе? Многие, отвечая на этот вопрос, уверены, что клиенты берутся из сарафанного радио или приходят через связи. Некоторые считают, что клиенты появляются сами собой, они просто приходят и все.
 
Подобный подход приводит к тому, что новый бизнес испытывает нехватку клиентов. На самом деле немногие в начале бизнеса задумываются о том, откуда у них возьмутся клиенты. Тем более, почти никто не думает о том, что у каждого клиента есть стоимость его привлечения. А еще у клиентов есть средний чек и показатель жизненной ценности.
 
Бывает так, что предприниматель понимает, что обязательно нужна реклама. Но знает ли он, как оценить эффективность рекламного источника? Сколько прибыли он получит на один вложенный рубль в данный канал рекламы?
 
Что делать, чтобы бизнес стал прибыльным и не закрылся в первый год?

1) Нужно оценить реальный спрос на рынке на тот товар или услугу, которую вы собираетесь продавать.
2) Правильно выбрать канал продвижения бизнеса.
3) Составить сильное предложение и выделиться на фоне конкурентов.
4) Рассчитать средний чек и продумать варианты его увеличения.
5) Рассчитать рентабельность и оценить перспективы.
 
Что делать, если вы не уверены, что можете все правильно посчитать?
27 июня 2015 года в Минске пройдет бесплатный семинар по старту своего бизнеса с нуля в любой сфере с минимальными вложениями.
 
Краткая программа бесплатного семинара:
1) 5 главных ошибок при выборе темы бизнеса.
2) Самая эффективная система продаж.
3) Где лучше размещать рекламу.
4) Почему 74% бизнесов закрываются в первый год.
5) Как правильно общаться с клиентом.
6) 5 главных показателей эффективности бизнеса.
7) Как зарегистрировать фирму или ИП.
8) Как масштабировать бизнес.
9) Простые стратегии развития.
 
Также в программу включены бесплатные кофе-паузы, напитки и сладости, чтобы в непринужденной обстановке пообщаться и обсудить важные вопросы.
 
Как попасть на семинар?

Чтобы попасть на семинар нужно зарегистрироваться.
Регистрация на бесплатный семинар
 
Кто ведет семинар?
Павел Шишко
Начинал карьеру на обычном машиностроительном заводе
30 лет
Образование высшее - экономист-менеджер
Первый бизнес создал в 2003 году это была небольшая студия веб дизайна и компьютерной графики.
2006 - 2010 - консалтинг в области таможенного оформления и ведения внешнеэкономической деятельности
Автор книги "Работаем с таможней шаг за шагом" 2009
2005-2008 Специалист по торговле на валютной бирже Forex. Подготовка профессиональных трейдеров.
2009 - создатель и владелец образовательного центра "Shipalex" (shipalex.com)
2011 - основатель проекта виртуальных туров v3d.by
2012 - 2013 - создатель и совладелец сервиса микро кредитов "ВЗайм"
2013 - Консалтинг малого бизнеса в области увеличения продаж и построения уникального торгового предложения
2014 - Соавтор книги "Бизнес в Беларуси: создание с нуля до результата"
 
 
 
Олег Нарчук
Начинал карьеру в государственном учреждении образования
28 лет.
Образование высшее - юрист.
2011 - 2013 г. Оказание консалтинговых услуг юридического характера. Опубликовано множество статей о самостоятельном заработке в качестве специалиста в Интернете.
2012 - обучение в Московской школе бизнеса (3 месячный курс)
2012 г. Соучредитель ООО "Бизнес технологии" - оказание услуг по внедрению, обслуживанию и обновлению платформы 1С.
2013 г. Соучредитель микрофинансовой организации VZAIM.by - выдача займов физическим лицам.
2014 г. Основатель компании "Стандарт качества" (standartno.by) - услуги по сертификации, декларированию и госрегистрации продукции, работ, услуг.
2013 - Консалтинг малого бизнеса в области увеличения продаж путем подключения контекстной рекламы и создания продающих страниц в интернете
2014 - Соавтор книги "Бизнес в Беларуси: создание с нуля до результата"
 
 
Что вы получите в результате?

1) Узнаете, как на практике как открывается успешный бизнес в Беларуси.
2) Послушаете истории людей, которые в этом году открыли успешный бизнес с нуля.
3) Познакомитесь с единомышленниками.
4) Возможно, найдете себе партнера или поставщика.
5) Все участники получат список из 100 наиболее актуальных и перспективных тем бизнеса в Беларуси.
 
Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас и получите наш специальный подарок.
Всем, кто зарегистрируется на бесплатный семинар, мы отправим электронную книгу – практическое руководство по открытию бизнеса с нуля в Беларуси.
 
СОДЕРЖАНИЕ:
 
· ВВЕДЕНИЕ
· ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА?
· СТЕРЕОТИПЫ В БИЗНЕСЕ
· ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В БИЗНЕСЕ
· ПЕРВЫЙ ШАГ: ВЫБОР И ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕМЫ БИЗНЕСА
· ВТОРОЙ ШАГ: ГЕНЕРАТОР КЛИЕНТОВ ИЛИ КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ЛЕГКО И ПРОСТО
· ШАГ ТРЕТИЙ: КАК ПРЕВРАТИТЬ КАПЛЮ В РЕКУ. МАССОВОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
· ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ПРОДАЖИ НАПОВАЛ. ПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
· ШАГ ПЯТЫЙ: ВЫХОДИМ ИЗ ТЕНИ. ОФОРМЛЯЕМ СВОЙ БИЗНЕС ПО ПРАВИЛАМ
· ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
 
Регистрация на семинар
Количество посадочных мест ограничено, регистрация заканчивается 24.06.
Проект "Бизнес-класс"
Наша группа вконтакте http://vk.com/bclass_pro
 

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент