25 апреля
Цифровая трансформация как путь и условие существования
Крупные продуктовые сети пересматривать свои программы лояльности. В ситуации, когда покупательская активность начинает снижаться, некоторые из ритейлеров уже поменяли условия предоставления бонусов и скидок.
Несколько крупных продовольственных ритейлеров изменили свои программы лояльности и сейчас предлагают покупателям новые выгоды от использования бонусных, дисконтных и других карт. Похоже, обычными скидками потребителя удержать все труднее: крупная розница стремится использовать разные мотивы покупательского поведения.
В конце августа сеть магазинов под брендом «Соседи» и «Тропинка» отказывается от прежней программы лояльности, при которой покупателям выдавались дисконтные карты с правом получения скидки на товары.
Вместо этого в магазинах сети внедряется новая программа поощрений покупателей. Вот ее условия:
Бонусная карта регистрируется на сайте магазина «Соседи», и затем сумму накоплений можно отслеживать в созданном для каждого покупателя личном кабинете. Это, судя по всему, влияет на поведение потребителя: подсознательное стремление к накоплению повышает вовлеченность и степень участия в программе лояльности.
С середины октября сеть магазинов ProStore запустила собственную программу лояльности на основе накопительной системы. Принципы ее работы схожи с условиями конкурентов: при оплате товара обладателям карты начисляется 1% от стоимости покупки. Сумму можно копить и затем расплачиваться ею за последующие покупки в магазинах сети.
При этом ProStore акцентирует внимание потребителей на таком преимуществе, как бесплатное получение карточки на время рекламной кампании.
В начале сентября сеть магазинов «Евроопт» запустила совместную с Беларусбанком дисконтную программу. При расчете за покупку пластиковой картой банка, она автоматически принимается одновременно и как дисконтная карточка магазина.
Выгоды от сотрудничества, благодаря которым «Евроопт» получит новых покупателей, он сам же и описывает:
Минимальная сумма скидок при условии использования дисконтной карты «Евроопта» при покупке на сумму до 1 млн составляет 1%. Максимальный размер скидки – 5% при покупке на сумму от 6 млн.
Мы рассмотрели, какие условия работы с картами скидок предлагают другие крупные торговые сети:
В ближайшие месяцы в сфере розничной торговли в Беларуси, и продовольственном ритейле в частности, прогнозируется снижение покупательской активности. Одновременно с открытием все большего количества магазинов различных брендов конкуренция усиливается. Крупные сети уже сейчас думают, как удержать лояльность нынешних покупателей и привлечь новых.
25 апреля
Цифровая трансформация как путь и условие существования
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»