18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
Мировой рынок мобильных игр собрал в этом году $17,7 млрд и стал драйвером роста всей гейм-индустрии. Консалтинговая компания SuperData Research подвела итоги ее развития и сделала прогноз на ближайшие годы.
Cвою оценку рынка гейм-индустрии в 2014 SuperData озвучила во время вебинара, в котором участвовал «Про бизнес.».
Вот некоторые цифры и прогнозы, которые могут быть полезны белорусским ИТ-разработчикам.
Во столько SuperData оценила объем мирового рынка цифровых игр в этом году. Он вырос на $6 млрд по сравнению с 2013. И, по прогнозам, продолжит добавлять $2-3 млрд ежегодно.
Фактическая и прогнозная выручка мирового рынка цифровых игр, млрд $
На столько вырос рынок игр для мобильных устройств. Этот сегмент можно считать самым быстроразвивающимся в мировой гейм-индустрии. Большой вклад в его рост внесли пользователи из Азии и Северной Америки. Эти регионы являются наиболее перспективными для продвижения разработок.
Из белорусских продуктов, которые пользовались популярностью, можно выделить версию игры World of Tanks Blitz от Wargaming. Разработка вошла в шорт-лист лучших приложений года – Best of 2014, который составляет Apple.
Динамика загрузок приложения для iPhone World of Tanks Blitz в июле-декабре 2014 в США
Столько составляет выручка от многопользовательских онлайн-игр, который продвигаются по модели Free-to-play (способ распространения, позволяющий установить игру бесплатно) и игр, которые распространяются по модели Pay-to-play (платная установка).
При этом выручка разработчиков, которые предлагают платную установку, падает. Эта модель не самая эффективная сегодня.
Фактические и прогнозные показатели уровня выручки от многопользовательских игр по моделям Free-to-play (верхняя диаграмма) и Pay-to-play (нижняя диаграмма)
5 место по выручке на мировом рынке многопользовательских игр, которые используют модель Free-to-play, по оценкам SuperData, занимает World of Tanks от Wargaming. В этом году танковая стратегия может принести $506 млн.
Столько составила среднемесячная аудитория игр в социальных сетях. Отмечается рост рынка Латинской Америки и Китая.
Прогнозная годовая выручка (revenue) и среднемесячное число игроков (audience) игр в социальных сетях
В этом сегменте в 2014 отметились белорусские компании Vizor Interactive и Belka Technologies, игры которых Facebook признал одними из лучших.
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса