19 марта
ЭДиН + БелВЭБ = эффективный факторинг, искали?
13 | 4 | 6 | 6 |
Вы будете тратить по 12−14 часов в сутки, продвигая как мелкий проект, так и прорывной продукт. Зачем же тогда размениваться по мелочам, если можно воплотить идею, которая изменит рынок. Выступая недавно в Минске в пространстве Profitspace, своими мыслями об этом поделился перед аудиторией российский инвестор, ментор, предприниматель Аркадий Морейнис (основатель Price.ru, «фабрики стартапов» Главстарт, в прошлом один из управленцев в «Рамблер Медиа»).
Вот несколько эмоциональных тезисов из выступления Аркадия. Смотрите, как создать и продвинуть революционный продукт. Кому релевантно — выполняйте.
1. «Унылая фигня» — вот чем занимаются сегодня многие предприниматели. Мы хорошие, мы делаем хорошие вещи, наша штука будет приносить пользу, ее будут покупать, ведь она отличается от конкурентов по «28 параметрам»: такова установка многих стартаперов.
На самом деле, в жизни все не так. Главный вопрос, который надо задать себе: какую УЖЕ существующую потребность, на которую люди УЖЕ тратят время/деньги, ваш продукт будет удовлетворять.
Вот пример:
2. Маркетинг — это не борьба за то, чтобы вас полюбили. Маркетинг — это всегда борьба против кого-то.
Спросите у себя, какими продуктами люди перестанут пользоваться, если выберут ваш?
Найдите лидера на рынке. Вы должны быть нацелены на то, чтобы «вышибить» именно его продукт.
Подробности смотрите здесь:
3. Ищите другой путь. Революция совершается, если придуман новый способ тратить деньги на то, чем люди уже пользуются. Uber создал новый способ передвигаться из точки, А в точку B. Большинство других стартапов-единорогов (капитализация более $ 1 млрд) также использовали такой подход.
Не рекламируйте себя: занимайтесь пропагандой.
Вот пример:
4. Опыт революционеров-пропагандистов вам в помощь. Изучайте российскую историю :)
А подробности смотрите на этом видео:
5. Ждете быстрой отдачи? Не стоит. У каждого нового продукта есть жизненный цикл.
Смотрите, из чего этот цикл состоит:
6. Зачем вам все это? А вот зачем:
19 марта
ЭДиН + БелВЭБ = эффективный факторинг, искали?
18 марта
Премия «Номер один» выходит на международный рынок
14 марта
AMDG определит фармкомпании с самым высоким уровнем цифровой эффективности
12 марта
Betera выпустила нативное мобильное приложение для Android и iOS
12 марта
Swoo: белорусы смогут получать манибэк в виде блокчейн токенов
11 марта
Национальный рейтинг «Лига Лидеров» назвал призеров 2023 года
11 марта
Стартовал третий сезон Стартап-марафона Белагропромбанка
6 марта
Первый во всём: обзор флагмана Xiaomi 14