28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
13 | 4 | 6 | 6 |
Вы будете тратить по 12−14 часов в сутки, продвигая как мелкий проект, так и прорывной продукт. Зачем же тогда размениваться по мелочам, если можно воплотить идею, которая изменит рынок. Выступая недавно в Минске в пространстве Profitspace, своими мыслями об этом поделился перед аудиторией российский инвестор, ментор, предприниматель Аркадий Морейнис (основатель Price.ru, «фабрики стартапов» Главстарт, в прошлом один из управленцев в «Рамблер Медиа»).
Вот несколько эмоциональных тезисов из выступления Аркадия. Смотрите, как создать и продвинуть революционный продукт. Кому релевантно — выполняйте.
1. «Унылая фигня» — вот чем занимаются сегодня многие предприниматели. Мы хорошие, мы делаем хорошие вещи, наша штука будет приносить пользу, ее будут покупать, ведь она отличается от конкурентов по «28 параметрам»: такова установка многих стартаперов.
На самом деле, в жизни все не так. Главный вопрос, который надо задать себе: какую УЖЕ существующую потребность, на которую люди УЖЕ тратят время/деньги, ваш продукт будет удовлетворять.
Вот пример:
2. Маркетинг — это не борьба за то, чтобы вас полюбили. Маркетинг — это всегда борьба против кого-то.
Спросите у себя, какими продуктами люди перестанут пользоваться, если выберут ваш?
Найдите лидера на рынке. Вы должны быть нацелены на то, чтобы «вышибить» именно его продукт.
Подробности смотрите здесь:
3. Ищите другой путь. Революция совершается, если придуман новый способ тратить деньги на то, чем люди уже пользуются. Uber создал новый способ передвигаться из точки, А в точку B. Большинство других стартапов-единорогов (капитализация более $ 1 млрд) также использовали такой подход.
Не рекламируйте себя: занимайтесь пропагандой.
Вот пример:
4. Опыт революционеров-пропагандистов вам в помощь. Изучайте российскую историю :)
А подробности смотрите на этом видео:
5. Ждете быстрой отдачи? Не стоит. У каждого нового продукта есть жизненный цикл.
Смотрите, из чего этот цикл состоит:
6. Зачем вам все это? А вот зачем:
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы