18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
3 | 5 | 2 | 1 |
Хедлайнером прошедшей недавно конференции МТБанка «Бизнес в стиле FLEX» стал Сергей Макшанов, эксперт № 1 в России по стратегическому планированию и экономическим сценариям, управляющий «Института Тренинга — АРБ Про». Темой его выступления стали базовые стратегии на 2019 год. Мы же поговорили с экспертом после события лично — об ошибках в стратегическом планировании, универсальных компонентах стратегии, актуальных бизнес-моделях и не только. Смотрите видеоинтервью.
Сергей Макшанов является руководителем проектов по разработке стратегии компаний, внедрению технологии стратегического планирования, разработке концепций уровня бизнеса, проектов по максимизации прибыльности бизнеса (технология PIL (Profits, Interruptions, Losses) — авторская разработка ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»).
Также является членом совета директоров, независимым директором нескольких компаний.
— Стратегия компании зависит от очень многих факторов: размера самой компании, объема рынка, специфики продукта и т.д. Есть ли какие-то универсальные вещи, которые помогут в разработке стратегии для любого бизнеса?
— Какие типичные ошибки совершают компании при разработке стратегии?
— Что делать, если предприниматель вдруг понимает — стратегия не работает?
— Во время своего выступления вы говорили о том, что сейчас время «моделепада»: многие компании из разных индустрий уходят с рынка из-за недостаточной эффективности своих бизнес-моделей. А какие компоненты современных успешных бизнес-моделей вы могли бы выделить?
— Чтобы развиваться, по вашему мнению, компании должны инвестировать в повышение экспертизы и в людей. Но если у крупных корпораций для этого есть ресурсы, то что делать небольшим бизнесам, у которых эти ресурсы далеко не всегда имеются? Как им прокачивать экспертизу и людей?
— Какими должны быть горизонты планирования у компаний сегодня?
— А что помогает компаниям «опережать» свои стратегии — реализовывать их гораздо быстрее, чем было изначально запланировано?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса