Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,28 USD 3,2757 -0,0052
  • 3,5 EUR 3,4954 +0,0027
  • 3,48 100 RUB 3,4772 +0,0001
  • 10 CNY 4,5146 -0,0084
Технологии «Про-бизнес.» 23 сентября 2014

8 диаграмм о том, какой контент лучше всего размещать в соцсетях

Проанализировав 9 595 статей, опубликованных в социальных сетях с марта по сентябрь этого года, изучив 2 863 026 случаев «расшаривания» контента (речь идет о найденной в соцсети информации, которой пользователи делятся друг с другом на своих страничках, путем репостов, ретвитов и т.п.), агентство Buzzsumo сделало вывод, какой контент пользуется наибольшим интересом в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, Pinterest.

Фото с сайта karaul.ru

Twitter лидер по «расшариваниям»

В разных соцсетях размещенная фотография, статья, ссылка или другой вид информации могут набрать совершенно разное число репостов. В среднем пользователи всех соцсетей 298 раз размещали ссылки 9 595 статей, исследуемых Buzzsumo. По  количеству «расшариваний» лидирует Тwitter.

Среднее количество «расшариваний» контента

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Активность во вторник и среду

Вторник – день, чтобы поделиться понравившейся информацией в Google+, linkedIn, Facebook и сделать ретвит, соответственно, в Twitter. А вот в социальной сети Pinterest, которая позволяет создавать коллекции изображений, пользователи проявляют активность в среду.

Количество «расшариваний» (в тыс.) контента по отдельным дням недели, для каждой социальной сети
 


Скриншот с сайта buzzsumo.com

На выходных количество «расшариваний» падает во всех без исключения соцсетях.

В Pinterest инфографика бьет рекорды популярности

Сравнивая тематики контента, можно узнать, какие из них в среднем наиболее охотно «расшариваются» в той или иной социальной сети. Для обзора Buzzsumo рассмотрело самые популярные по форме и содержанию материалы:

  • How to article (полезные советы и рекомендации с ответом на вопрос «Как это делается…?»)
  • Infographic (инфографика)
  • Why post (полезные советы и рекомендации, развлекательная информация с ответом на вопрос «Почему…?»)
  • List (полезные советы и рекомендации, которые размещаются в форме списков или рейтингов)
  • What post (полезные советы и рекомендации, развлекательная информация с ответом на вопрос «Что...?»)
  • Video (видеоматериалы)

В результате, получились вот такие диаграммы.

Среднее количество «расшариваний» тематического контента по отдельным соцсетям


Facebook

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Twitter

Скриншот с сайта buzzsumo.com

LinkedIn

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Google+

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Pinterest

Скриншот с сайта buzzsumo.com

2000-3000 слов – оптимальная длина для статьи на Facebook

Если проводить закономерность между числом слов в статье, на которую пользователь дает ссылку на своей страничке в соцсети, и количеством ее репостов (ретвитов и т.п.), видно, что оптимальным может считаться объем в 2000-3000 слов для Twitter, Facebook и  LinkedIn. 

В Google+ и Pinterest  большим интересом пользуются материалы, в которых насчитывается от 3 000 до 10 000 слов.

Соотношение длины слов и количества «расшариваний» по отдельным социальным сетям

Скриншот с сайта buzzsumo.com

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.