Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2515 -0,0101
  • 3,46 EUR 3,4633 -0,013
  • 3,48 100 RUB 3,4844 +0,0032
  • 10 CNY 4,4747 -0,0127
Рабочая группа «Про бизнес» 22 июня 2020

Схантили топов и запустили фьючерсы — как белорусский санаторий пережил закрытие границ

Лариса Янченко. Фото: probusiness.io
Лариса Янченко. Фото: probusiness.io

Пока границы закрыты — как себя чувствует белорусский бизнес, связанный с внутренним туризмом? Хватает ли гостей, чтобы продолжать работать, и что поменялось в процессах в связи с пандемией? Эту тему мы обсудили с Ларисой Янченко, соучредителем Медикал&CПА Резорт «Альфа Радон» в прямом эфире «Рабочей группы».

Генеральный партнер проекта «Рабочая группа» — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг «A1». Запись прямых эфиров проводится в Data-центре компании, который является крупнейшим в Беларуси.

Смотрите видеоинтервью:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Вот о чем рассказала Лариса Янченко:

1:50 Ключевые факты про «Альфа Радон»

4:20 В среднем загруженность «Альфа Радон» до кризиса — 60−65%. Какие это показатели относительно рынка? Упала ли загрузка в этом году?

6:05 «Альфа Радон» — это бизнес или «для души»?

9:16 Компания запустила продажу невозвратных фьючерсов на отдых с дисконтом. Успешно ли?

13:03 С наступлением пандемии компания сделала многое для безопасности клиентов, но все равно временно закрылась. Почему?

16:21 Многие сотрудники работают в городке Дятлово, где расположен санаторий. Как компания привлекает туда сотрудников? Как изменилась кадровая политика?

18:45 Каких новых сотрудников удалось привлечь в период кризиса?

21:17 Компания берет «готовых» специалистов в области сервиса или учит сама?

22:48 Сколько в компании сотрудников?

24:02 Какие метрики компания анализирует в своей работе?

28:10 Какие инструменты продвижения компания планирует использовать?

30:37 Негативный комментарий от зрителя — и как компания работает с негативом

33:27 Любимая книга Ларисы Янченко

35:16 Планы по развитию бизнеса

Читайте также

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.