Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,24 USD 3,2421 -0,0122
  • 3,46 EUR 3,464 -0,0054
  • 3,5 100 RUB 3,4968 +0,0123
  • 10 CNY 4,451 -0,0265
Рабочая группа «Про бизнес» 13 июля 2020

Какую рекламу недооценивает бизнес — и другие выводы владельца крупного холдинга

Игорь Жукевич. Фото: probusiness.io
Игорь Жукевич. Фото: probusiness.io

«Реклама уходит в онлайн», «В кризис нельзя ставить маркетинг на стоп» — эти мнения разделяют многие игроки рынка. А как на самом деле? Игорь Жукевич, учредитель крупнейшего рекламного холдинга в Беларуси, который включает агентства Brand-Made и Wunder, поделился своим мнением в прямом эфире «Рабочей группы».

Генеральный партнер проекта «Рабочая группа» — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг «A1». Запись прямых эфиров проводится в Data-центре компании, который является крупнейшим в Беларуси.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

О чем рассказал Игорь Жукевич:

0:46 Как изменился белорусский рекламный рынок за 15 лет?

3:01 Какие каналы рекламы недооценивает бизнес?

6:04 Какие есть альтернативы интернет-рекламе?

13:29 Эффективна ли реклама на билбордах?

15:29 Как бренду отличиться и запомниться сегодня?

17:48 Когда стоит нанимать рекламное агентство, а когда — штат маркетологов?

20:38 Как выбрать рекламное агентство? На что смотреть, кроме цены?

31:38 Как после весны изменилась активность белорусских рекламодателей?

37:00 Бизнес Игоря Жукевича также работает в Казахстане, Узбекистане и России. Что происходит на этих рынках? Насколько успешно идет бизнес?

42:59 Что Игорь Жукевич делает, чтобы быть готовым к масштабированию на один новый рынок в год?

46:20 Как компании Игоря Жукевича защищают данные о клиентах?

47:48 Какие тренды в маркетинге и продвижении потеряли свою актуальность из-за кризиса и что пришло им на смену?

50:53 Как создать эффективную рекламу?

Читайте также

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.