Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,23 USD 3,2333 +0,0012
  • 3,52 EUR 3,5221 -0,0004
  • 3,51 100 RUB 3,5135 -0,0066
  • 10 CNY 4,48 -0,0001
Отдохни «Про бизнес» 7 марта 2017

Красивые и холостые — завидные женихи-бизнесмены Минска

Фото с сайта story-wedding.ru
Фото с сайта story-wedding.ru

Кто из белорусских предпринимателей ходит в холостяках? Перед 8 марта женская половина редакции «Про бизнес.» всерьез над этим задумалась. Мужской половине ничего не оставалось, как сесть — и составить небольшой список таких бизнесменов.

При составлении нашего обзора мы ориентировались на несколько критериев:

  • Предприниматель должен жить и работать в Беларуси — так будет больше шансов с ним встретиться
  • Он должен быть, разумеется, неженат — показать паспорт мы, конечно, не требовали. Информацию о семейном положении искали из данных на личных страницах в соцсетях, спрашивали напрямую или задавали вопросы близким знакомым
  • Предприниматель должен быть известен в бизнес-среде. Поэтому героев искали по рейтингам, по интервью в медиа, в т.ч. и на нашем портале, публичным выступлениям

В итоге получился вот этот обзор. Безусловно, в реальности холостых, обеспеченных и перспективных гораздо больше.

Сразу три холостяка в ресторанном бизнесе…

Вадим Прокопьев. Среди проектов известного ресторатора — открывшийся в прошлом году ресторан тайской кухни Mai Thai, заведения Bistro de Luxe, Grand Café, News Café, Tapas bar, а также Prokopiev catering.

Вадим бонвиван, его часто можно видеть в обществе красивых девушек. Он бегло говорит по-английски и недавно начал учить итальянский. Слушает джаз, у него хорошее чувство юмора и безупречные манеры — при этом 45-летний предприниматель иногда не прочь пойти на эпатаж. Любит чтение: абсолютно всерьез говорит, что русская литература это лучше, чем секс.

А еще Вадим занимается боксом. Так что может и за себя постоять, и свою даму, если это понадобится, защитить.

Вадим Прокопьев. Фото из личного архива
Вадим Прокопьев. Фото из личного архива

Ресторанным бизнесом занимается еще один завидный холостяк столицы — Алексей Садовой. Это он запустил минские бары «Герои» и ID, «Бессонница», винный бар «Счастье есть». Кроме того, Алексей — соучредитель баров El Pushka и «Курилка», барбершопов — Cut и Firm, мужского парикмахерского салона, совмещенного с виски-баром — Smoke&Mirrors.

В августе прошлого года Садовой решил, что «тоже хочет в ИТ», и со своим литовским партнером наладил в Беларуси работу сервиса по краткосрочной аренде квартир — DayRent.

Выступая на Встрече Про бизнес., Алексей признался, что завести семью планирует ближе к 40 годам: «Так получается, что работа это и есть моя жизнь, в том числе и личная. Я женат на ней, у нас взаимная симпатия, мы нравимся друг другу». Сейчас Алексею 34 года — времени еще много. Но мы можем дать подсказку: его идеал — актриса Сальма Хайек.

Алексей Садовой. Фото с сайта atservers.net
Алексей Садовой. Фото с сайта atservers.net

Евгений Студент — в 32 года один из учредителей и директор компании «Кондитерская № 4», которая владеет в Беларуси франшизами кондитерской CINNABON и пиццерии Papa John’s.

Карьеру Евгений начинал электромонтером в Барановичах. Работал в Coca Cola и Henkel. Набравшись опыта, ушел в собственный бизнес. Первая пиццерия была открыта в 2015. Сейчас в Минске семь Papa John’s и сервис интернет-доставки, два заведения CINNABON.

Евгений Студент. Фото из личной страницы на Facebook
Евгений Студент. Фото из личной страницы на Facebook

… есть неженатые и в интернет-медиа

Чтобы перечислить бизнесы и проекты, в которых участвует 39-летний Кирилл Волошин, одной строки не хватит: соучредитель и hoster.by, заведения Café Netto, студии WebSound, бизнес-ангел. На своей странице в Facebook он так пишет о себе: «Предприниматель, стартап-ментор, отец, тутбаевец, путешественник, байкер, маркетолог, хохмач…».

Мы лучше не скажем. Переходим к следующем неженатому бизнесмену.

Кирилл Волошин. Фото: AFISHA.
Кирилл Волошин. Фото: AFISHA.

35-летний Виталий Денисенков — один из основателей и директор Студии Борового. Его компания неоднократно занимала первое место в рейтингах среди веб-студий Беларуси, является одной из ведущих в своей сфере в СНГ.

И хотя бизнес Виталия относится к сфере веб-разработки, в жизни он отличный, очень интересный собеседник и… талантливый журналист. Встречается с белорусскими бизнесменами и берет у них интервью, которые «Про бизнес.» неоднократно публиковал.

Виталий много читает — часто книги по менеджменту и личной эффективности. А потом делится впечатлениями в соцсетях, во время публичных выступлений.

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

27-летний Тимофей Мельников (сооснователь, директор по развитию компании tigermilk media, которая развивает контентные проекты в соцсетях, с общим количеством русскоязычных подписчиков 40+ млн) кроме успехов в бизнесе, еще и в кулинарии разбирается! Пять лет назад Тимофей с партнером Германом Полещуком начал публиковать ВКонтакте кулинарные рецепты. Идея выстрелила — аудитория подписчиков страницы стала очень быстро расти.

Сейчас кулинарный журнал Bon Appétit один из самых популярных в рунете. Офисы компании в Минске, Москве, Одессе управляют и другими большими контентными проектами: расширяющий кругозор «Умный журнал», вдохновляюще-развлекательный ресурс для творческих людей «Шедевры рекламы», ресурс «Интеллектуальный юмор». В конце прошлого года проектов было полтора десятка.

Сейчас команда Тимофея нацелена на англоязычный и испаноязычный рынки, а также на выход в Китай.

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Виталий Шуравко — 37 лет, сооснователь и технической руководитель Onliner.by.

Фото с личной страницы Виталия Шуравко на Facebook
Фото с личной страницы Виталия Шуравко на Facebook

Безусловно, айтишники до 30

Мы посмотрели, кто из ИТ-предпринимателей, которые постоянно живут и работают в Минске, и о которых мы писали последние год-полтора, ходит в холостяках. Оказалось что те, кому за 30, в основном люди женатые, с детьми. Зато перспективных холостых айтишников чуть помладше хватает. Вот несколько имен.

Евгений Бессчастнов в 24 года — руководитель и сооснователь стартапа Blinger. Это сервис, при помощи которого компании общаются с клиентами через удобные им мессенджеры (Viber, WhatsApp и др.) В июле 2016 стартап привлек инвестиции российского фонда Admitad Invest. Сумма сделки не разглашается, но сам проект Blinger фонд оценил больше чем в $ 1 млн.

После завершения сделки Евгений шутил, что мог бы купить Porshe Cayenne. Но поступил более дальновидно — и вложил деньги в развитие команды.

Сейчас среди клиентов сервиса — крупные российкие компании «Островок», Тинькофф Банк, AviaSales, OneTwoTrip. В этом году Blinger активно занимается продвижением на западный рынок.

Фото: Вадим Замировский, probusiness.by
Фото: Вадим Замировский, probusiness.by

Матвей Федоринчик, 28 лет. Интересно, что до того как начать создавать мобильные приложения, Матвей всерьез занимался музыкой: был композитором, вокалистом группы Dead Silence Hides My Cries.

В ИТ-бизнесе Матвей уже успел поработать и в команде MSQRD, и над собственными проектами. Один из них — мобильная игра League Of Arosaurs, основанная на технологии дополненной реальности. Всплеск интереса к подобным проектам начался после того, как летом прошлого года выстрелили «покемоны» — игра Pokemon GO.

В тот же период Матвей рассказывал нам, что инвесторы предлагали за его игру до $ 2 млн. Все детали пока тайна. В реальности же первые инвестиции в несколько сотен тысяч долларов он уже привлек.

Матвей Федоринчик. Фото с личной страницы ВКонтакте
Матвей Федоринчик. Фото с личной страницы ВКонтакте

Максим Каменков — 26-летний сооснователь стартапа SplitMetrics, сервиса для A/B-тестирования страниц мобильных приложений, представленных в App Store и Google Play. Сервис помогает увеличить число загрузок.

Полтора года назад предварительная оценка компании SplitMetrics была $ 3 млн. Среди ее клиентов — крупные ИТ-компании, такие как Rovio, Rakuten, Wargaming.

Кстати, еще одним сооснователем SplitMetrics является 24-летний Евгений Невгень — сооснователь и CEO проекта MSQRD.

Еще три… Нет, два неженатых предпринимателя.

Максим Каменков. Фото: Imaguru
Максим Каменков. Фото: Imaguru

Это сейчас 28-летний Анатолий Музыченко, соучредитель такси «Пятница» (первой в Минске частной службы такси, которая стала закупать собственный автопарк) может позволить себе устраивать рекламные акции и развозить клиентов на Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce. А на отдыхе постить в Instagram красивые виды на острова и море.

А на первых порах в бизнесе не все шло гладко. В 21 год, в Москве, куда Анатолий приехал за товаром для интернет-магазина, у него отобрали деньги. Пришлось думать — как отдать долг в $ 35 тысяч. Как видно сейчас, выход из сложного положения предприниматель найти может.

Анатолий также — владелец службы доставки по Минску и Беларуси vozim.by.

Мы также хотели включить в список холостяков и его друга и партнера, соучредителя такси «Пятница» Андрея Минского. Однако Анатолий по секрету сообщил, что тот «почти женат».

Анатолий Музыченко. Фото из личной страницы в Instagram
Анатолий Музыченко. Фото из личной страницы в Instagram

Алексей Щурко. Компания Gurtam родилась более четырнадцати лет назад. Ее сооснователь и генеральный директор Алексей Щурко, еще студентом, написал на домашнем компьютере небольшую программу для отца.

Сейчас Алексею 35 лет, и его компания — разработчик и оператор системы спутникового мониторинга транспорта — занимает 36% рынка СНГ.

Алексей Щурко. Фото из личного архива
Алексей Щурко. Фото из личного архива

По всему миру к ее системе мониторинга подключено более 1 миллиона автомобилей из 120 стран. Один из выводов, которыми Алексей поделился с «Про бизнес.»: «Сегодня я могу сказать, что в бизнесе есть место не только цифрам, но и чувствам, и, слушая интуицию, вы иногда сможете прийти к лучшим решениям».

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.